Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование маркетинговой политики на малом предприятии...."

Формирование маркетинговой политики на малом предприятии

  • Номер работы:
    89285
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.06.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МИСиС
  • Объем работы:
    110 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение …………………………………………………………………………..3
    Глава 1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью…5
    1.1. Научный подход к управлению маркетинговой деятельностью…...5
    1.2. Характеристика видов маркетинговой деятельности малых предприятий……………………………………………………………….17
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности малого предприятия…...27
    2.1. Анализ деятельности малого предприятия ООО "Анта".………...27
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности малого предприятия ООО "Анта" и ее проблемы ……………………………………………………44
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности малого предприятия ООО "Анта" …………………………………………………...61
    3.1. Характеристика решений по совершенствованию маркетинговой деятельности………………………………………………………………61
    3.2. Эффективность совершенствования маркетинговой деятельности малого предприятия ……………………………………………………...89
    3.3. Источники финансирования…………………………………………94
    Заключение..………………………………………………………………….....100
    Список использованной литературы………………………………………….103
    Приложения…………………………………………………………………….107
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование маркетинговой политики на малом предприятии
    Введение

    В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, оптовому предприятию ООО «Анта» необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха ООО «Анта», создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности малого предприятия.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.06.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование маркетинговой политики на малом предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование маркетинговой политики на малом предприятии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.