Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование методов трудовой мотивации в управлении...."

Совершенствование методов трудовой мотивации в управлении персоналом крупной сети гиппермаркетов (на примере ООО "АШАН")

  • Номер работы:
    89107
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.06.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский институтт городского хозяйства и строительства
  • Объем работы:
    124 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КАК ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 7
    1.1. Понятие мотивации, направления ее изучения в теории менеджмента 7
    1.2. Основные теории мотивации 20
    1.2.1. Содержательные теории мотивации 21
    1.2.2. Процессуальные теории мотивации 34
    1.3. Необходимость управления мотивацией персонала в практике российских муниципальных организаций 42
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО "АШАН" 48
    2.1. Организационная структура и характеристика деятельности ООО "Ашан" 48
    2.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО "Ашан" 53
    2.3. Система управления персоналом ООО "Ашан" и её анализ 60
    2.4. Анализ системы мотивации персонала ООО "Ашан" 67
    2.5. Выводы 73
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО "АШАН" 76
    3.1. Совершенствование системы по повышению квалификации персонала ООО "Ашан" 76
    3.2. Совершенствование оплаты труда 85
    3.3. Мероприятия по повышению социальной защищенности персонала 93
    ГЛАВА 4. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 96
    4.1. Расчет экономической эффективности по повышению квалификации персонала 96
    4.2. Социально-экономическая оценка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защищенности персонала 100
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 108
    ПРИЛОЖЕНИЯ 111

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование методов трудовой мотивации в управлении персоналом крупной сети гиппермаркетов (на примере ООО "АШАН")
    ВВЕДЕНИЕ

    В последнее время функция управления персоналом приобретает все большее значение, так как современные предприятия, активно действующие в изменяющейся среде, ориентированные на качество, а не на количество выпускаемой продукции, все в большей степени зависят от человеческого фактора. Поэтому преуспевающие фирмы вкладывают большой капитал в развитие трудовых ресурсов, рассматривая его не как издержки, а как активы предприятия. Со временем капитал, вложенный в человека, возрастает, а не уменьшается, как капитал, вложенный в средства производства. Именно человеческий капитал, а не заводы, оборудование и производственные запасы обеспечивают конкурентоспособность и экономический рост предприятия.
    Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.
    С началом реформ, предусматривающих переход от планово-централизованной экономики к рыночной, происходят существенные изменения в содержании знакомых экономических категорий и понятий. В первую очередь это относится к трудовой сфере, где на смену государственной регулируемой системе включения работника в процесс производства приходит рынок труда, на котором предприниматели и работники свободно договариваются по вопросу найма, исходя из собственных интересов, потребностей и законодательных правил.
    Рабочая сила, как трактуется в курсе экономики, - это совокупность физических и умственных способностей человека, его способность к труду. В условиях рыночных отношений "способность к труду" делает рабочую силу товаром. Но это не обычный товар. Его отличие от других товаров состоит в том, что он, во-первых, создает стоимость больше чем стоит сам, во-вторых, без его привлечения невозможно осуществить любое производство, в-третьих, от него во многом зависит степень (эффективность) использования основных и оборотных производственных фондов.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.06.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование методов трудовой мотивации в управлении персоналом крупной сети гиппермаркетов (на примере ООО "АШАН") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование методов трудовой мотивации в управлении персоналом крупной сети гиппермаркетов (на примере ООО "АШАН") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.