Скачать пример (образец) курсовой на тему "электронная торговля и Интернет-бизнес...."

электронная торговля и Интернет-бизнес

  • Номер работы:
    88816
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    ФинАкадемия при РФ
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание 2
    Введение 3
    1 Особенности электронной торговли 6
    1.1 Сущность понятия «электронная торговля» 6
    1.2 Сделки электронной торговли 8
    1.3 Темпы развития и структурные особенности электронной торговли 9
    1.4 Основные проблемы и преграды на пути развития электронной торговли 10
    2 Интернет-бизнес и его особенности 12
    2.1 Сущность Е-бизнеса 12
    2.2 Стратегия и тактика маркетинга в Интернет 15
    3 Развитие интернет-бизнеса и электронной торговли 20
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме электронная торговля и Интернет-бизнес
    Торговля - Отрасль экономики и вид экономической деятельности, объектом которых является обеспечение обращения товаров, товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже1.
    Электронная торговля – это осуществление торговых операций посредством сетевых технологий.
    Под электронной торговлей в широком смысле понимается использование электронных средств (телефон, факс, кредитные карты, банковские автоматы, телемагазин, обмен электронными базами данных, интернет и другие электронные сети) для осуществления коммерческих сделок.
    Прогрессирующее развитие информационных технологий, создание и формирование всемирной информационной сети Интернет в течение последнего десятилетия XX века стали оказывать все более заметное воздействие на развитие как американской, так и мировой экономики, обеспечивая в годы благоприятной экономической конъюнктуры высокие темпы роста валового внутреннего продукта (ВВП). Экономисты заговорили о возможном формировании в XXI веке полномасштабной "Интернет -экономики", которая постепенно будет охватывать все большее число отраслей, включая и государственный сектор, вплоть до создания "электронного правительства" (e-government).
    В 90-е годы принципиально новым явлением в сфере обращения стало стремительное развитие электронной торговли (e-commerce), базирующейся на использовании Интернета для совершения торговых сделок и операций в системе оптовой и розничной торговли. Следует отметить, что электронный обмен данными по частным компьютерным сетям начался еще в 60-е годы прошлого века; почти с того же времени частные коммерческие банки успешно используют выделенные сети для электронного перевода денежных средств1.
    С экономической точки зрения, развитие электронной торговли обусловлено так называемым "сетевым эффектом", при котором расширение сети потребителей определенного вида продукции увеличивает ее ценность для всех без исключения участников сети, как новых, так и старых. В наиболее яркой форме сетевые эффекты присутствуют в телекоммуникационных системах связи. Так, увеличение числа абонентов в телефонной сети повышает ценность этой системы для всех без исключения ее потребителей, поскольку, при прочих равных условиях, позволяет связываться каждому абоненту с расширяющимся кругом пользователей данной сети. Именно эта особенность телекоммуникационных сетей, прежде всего Интернета, предопределила широкое использование последнего для проведения в электронной форме операций по купле-продаже все большего количества товаров и услуг.
    Цель данной работы – изучение особенностей электронной торговли и Интернет - бизнеса.
    Таким образом, к основным задачам работы относятся:
    • изучение сущности понятия «электронная торговля»,
    • изучение перспектив развития электронной торговли,
    • изучение сущности понятия «электронный бизнес»,
    • изучение основных проблем электронной торговли,
    • изучение перспектив развития электронного бизнеса и т.д.
    Данная работа состоит из трех глав. Первая – посвящена изучению сущности и особенностей электронной торговли, а также проблем, с которыми она стплкивается. Во второй главе содержится описание сущности Интернет-бизнеса и Интернет-коммерции. Третья глава содержит сведения о перспективах развития электронной торговли и Интернет-бизнеса
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - электронная торговля и Интернет-бизнес ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

электронная торговля и Интернет-бизнес - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.