Скачать пример (образец) контрольной на тему "Маркетинговые исследования...."

Маркетинговые исследования

  • Номер работы:
    87601
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РГТЭУ
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Маркетинговые исследования
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования
    . Анализ позиций компании.
    Анализ деятельности компании связан с глубоким включением в ее внутренние дела и является, скорее, задачей специалистов по "OD" (organizational development) - консультантов, решающих проблемы организации комплексно - от организационной структуры до организационной культуры. И взгляд со стороны всегда привносит свежие идеи для понимания и разрешения внутренних проблем. Однако, анализ позиции и перспектив компании требует рассмотрения более широкого контекста - рынка со всеми его особенностями и действующими лицами. Эффективным средством определения перспектив развития компании является анализ по схеме SWOT.
    SWOT-анализ
    SWOT - аббревиатура от четырех компонентов, подлежащих анализу - Strengths (силы, достоинства, преимущества), Weaknesses (слабости, недостатки), Opportunities (возможности, перспективы), Threats (угрозы, опасности). Первые два компонента характеризуют внутренние особенности организации, вторые два - общий контекст, в который организация включена. Обычно эта процедура применяется в отношении к компании, но может применяться и в отношении к марке. Задачей анализа каждого из компонентов является выделение ключевых моментов, их ранжирование (расстановка по степени значимости) и определение общей стратегии по эффективной эксплуатации преимуществ, снижению влияния недостатков с учетом положительных и отрицательных сторон экономической, политической, юридической и психологической ситуации на рынке.

    2. Анализ спроса на рынке.
    Вопрос о емкости рынка с точки зрения тех, кто его задает - самый простой вопрос, а с точки зрения тех, кому он задается - самый сложный. Иностранные предприниматели наивно полагают, что достаточно открыть справочник и сложить объемы продаж всех действующих на рынке производителей данной категории товаров. Арифметическое действие, за которое даже деньги платить смешно. У российских исследователей рынка такое отношение тоже вызывает ироничную реакцию. Поэтому определение емкости рынка в России пока не сложилось в отдельный вид анализа и осуществляется только энтузиастами, не боящимися прогнозов на основе косвенных оценок.
    Как любой косвенный показатель, емкость рынка допускает различные толкования и, как следствие, широкий диапазон значений. Можно спросить у "среднего" потребителя о количестве покупок определенного товара за период времени, умножить эту величину на количество потребителей и выразить ее в показателях объемов продаж и затрачиваемых средств в течение года. Также можно вносить в эти показатели бесконечные поправки, после которых емкость рынка покажется очень "растяжимой" величиной.
    Другие варианты - определение объемов продаж на основе оценок рекламного бюджета, наблюдение за частотой и размерами покупок в местах продаж или сведения от "доверенных лиц" в "проверенных" торговых точках. Во всех случаях очень "переменной" величиной будет оказываться потребительская база - количество людей готовых к подобной покупке и их стратификация по профилю потребления. И, наконец, главной причиной разнородности трактовок показателя емкости рынка оказывается разница в представлениях о его содержании. Могут подразумеваться реальный объем потребления, потенциальная емкость, средняя емкость, емкость, достижимая в результате определенных маркетинговых усилий.

    3. Анализ предложения на рынке.
    Предложение на рынке складывается из предложений конкурентов, включенных в общий контекст ситуации. Поэтому главной характеристикой конкурентной ситуации является распределение рынка на доли (market shares). Определение долей рынка по сложности соответствует запутанности проблемы емкости рынка и требует аналогичных изощренных средств. Одной из косвенных характеристик позиций марок-лидеров служит их доля в совокупном рекламном бюджете (SOV - share of voices). Эта величина может использоваться только для действительно популярных марок, обеспеченных солидным рекламным бюджетом. Для широко рекламируемых марок их доли в рекламном обороте удивительным образом соответствуют объемам продаж. Марки-аутсайдеры в силу ограниченности их бюджета из такого анализа выпадают. Рекламная активность определяется средствами мониторинга рекламы.
    Более точную картину распределения оборота между марками дает информация с мест продаж. Из-за неверных действий по дистрибуции товара, просчетов логистики, часть марок рекламируется "вхолостую" - реклама идет, а товар ждет "растаможки". Корректная оценка сравнительной популярности марок возможна только на основе данных о наличии товара в розничной сети и частоте покупок.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые исследования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые исследования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.