Скачать пример (образец) дипломной на тему "Кадровая политики организации...."

Кадровая политики организации

  • Номер работы:
    86968
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    ВГНА
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты кадровой политики 5
    1.1. Сущность кадровой политики на современном этапе 5
    1.2. Кадровые функции и технологии 7
    1.3. Кадровые службы и оценка их деятельности 9
    1.4. Место кадрового планирования в управлении организацией 11
    1.5. Мотивация персонала в индустрии гостеприимства 14
    Глава 2. Анализ современных проблем мотивации гостиничного персонала (на примере гостиницы ООО «Марко Поло Пресня») 20
    2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса ООО «Марко Поло Пресня» 20
    2.2. Анализ управления персоналом и кадровой политики в гостинице ООО «Марко Поло Пресня» 27
    2.3. Анализ мотивационной системы гостиницы ООО «Марко Поло Пресня» 32
    Глава 3. Проект совершенствования кадровой политики гостиницы ООО «Марко Поло Пресня» 41
    3.1. Совершенствование осуществлений основных направлений улучшения кадровой политики в гостинице ООО «Марко Поло Пресня» 41
    3.2. Разработка программы для найма 43
    3.3. Разработка программы для мотивации 46
    Заключение 61
    Список использованной литературы 64
    Приложения 66

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Кадровая политики организации
    Введение
    Известно, что в любом деле человеческий труд является важным детерминантом прибыльности, но в сфере обслуживания человеческий труд приобретает такое значение, при котором само существование единого хозяйственного механизма ставиться в прямую зависимость от количества и, в частности, от качества самого труда. Последнее время человеческому фактору в индустрии гостеприимства уделяется важное внимание.
    Кадровая политика – главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия . В этом отношении кадровая политика представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом. Кадровая политика – это целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников.
    Главным объектом кадровой политики предприятия является – персонал (кадры). Персоналом предприятия называется основной (штатный) состав его работников. Кадры — это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. Они создают и приводят в движение средства производства, постоянно их совершенствуют. От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность производства.
    Вполне естественно, что на каждом крупном туристическом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов фирмы и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его мотивации, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т. д.
    Главный потенциал предприятия гостеприимства заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют фирме существовать.
    Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия (организации).
    Целью данной дипломной работы является изучение кадровой политики предприятия сферы гостеприимства и разработка программ мотивации и стимулирования персонала. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
    1. рассмотрение теоретических аспектов кадровой политики предприятия;
    2. анализ современных проблем кадровой политики в вопросах мотивации и оценки персонала гостиницы;
    3. разработка практических рекомендаций по совершенствованию кадровой политики гостиницы, её мотивационной системы.
    Объектом исследования является существующая кадровая и мотивационная политика в гостинице ООО «Марко Поло Пресня».
    Предмет исследования – роль и значение целенаправленной мотивационной деятельности в работе гостиницы ООО «Марко Поло Пресня».
    Рабочей гипотезой исследования является мысль о том, что мотивация – это основной элемент, обуславливающий кадровую политику гостиницы.
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Кадровая политики организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.