Скачать пример (образец) контрольной на тему "Экзаменационная работа по предмету «Маркетинг» ...."

Экзаменационная работа по предмету «Маркетинг»

  • Номер работы:
    82708
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.03.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    «Русский институт управления»
  • Объем работы:
    5 стр.
  • Содержание:
    Задание 1 2
    Задание 2 4
    Задание 3 6
    Список литературы 9

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экзаменационная работа по предмету «Маркетинг»


    Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает:
    «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача – не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»;
    а) являясь вице-президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим заявлением? На каком основании?
    б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления?

    Маркетинг — это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
    В данном контексте мы можем кратко определить, что планирование и проектирование маркетинговой деятельности должно включать в себя комплексное исследование среды, в которой происходит функционирование предприятия, а также определение основных направлений политики компании, направленной на достижение поставленных целей.
    В целом, каждая конкретная компания разрабатывает свою маркетинговую деятельность в зависимости от индивидуальных характеристик и выбирает тот набор инструментов, который соответствует сложившейся ситуации, которая, в свою очередь, определяется сферой предварительных исследований.
    Маркетологом Ф. Котлером были выделены 5 основных концепций маркетинговой деятельности предприятия, на основе которых осуществляется дальнейшее развитие и функционирование на рынке: это производственная, товарная, сбытовая, а также концепции традиционного и социально-этического маркетинга. Изначально в 30 гг. ХХ века были выделены три концепции маркетинга: распределительная, институциональная и функциональная. В данном контексте мы можем видеть типичную ошибку производителя – директор предполагает, что конкуренция в условиях ограниченных ресурсов ему не грозит, поэтому анализ рынка не проводится, и изначально по умолчанию предполагается, что товар дефицитен. Можем предположить, что однажды это утверждение устареет, и это может случиться раньше, чем предполагается. Более того, у компании может появиться серьезный конкурент, выпускающий ту же продукцию но по более низкой цене или, снабдив товар соответствующей упаковкой для привлечения целевого потребителя на свою сторону. Несмотря на дефицитность товара и ограниченность ресурса, опасность появления конкуренции всегда существует, равно как существует и возможность появления товаров-субститутов, что также нельзя сбрасывать со счетов. Поэтому необходимо задумываться не только над ситуацией сегодня, но и определять ситуацию завтра.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Экзаменационная работа по предмету «Маркетинг» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Экзаменационная работа по предмету «Маркетинг» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.