Скачать пример (образец) отчета на тему "Проект мероприятий по разработке бизнес-листа по освоению...."

Проект мероприятий по разработке бизнес-листа по освоению новых туров

  • Номер работы:
    82490
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.03.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    ИБиДА СГТУ
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    1. Общая характеристика туристической компании "МегаТур" 3
    2.Анализ внешней среды организации 6
    2.1. Анализ потребителей 21
    2.2. Выбор месторасположения 23
    2.3. Анализ среды косвенного окружения 24
    3. Анализ внутренней среды организации ООО «МегаТур» 26
    4. Анализ возможности расширения ассортимента туристических услуг 29
    Выводы по работе 34
    Список литературы 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проект мероприятий по разработке бизнес-листа по освоению новых туров
    Туристическая фирма «МегаТур» специализирует свою деятельность на внутреннем туризме и готова предоставлять туристическое и экскурсионное обслуживание в Москве и по России как иностранным гостям, так и нашим соотечественникам. Основной упор делается на работу с иностранными туристами из англо-говорящих стран. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью в России.
    Резюме.
    Организационная форма и наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «МегаТур».
    Юридический и фактический адрес: г. Москва, ул. Марксистская, дом 22, офис 703.
    Сфера основной деятельности: туристическое агентство, специализация - внутренний туризм.
    Наличие бизнес-плана: бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. Разработка бизнес-плана оптимизирует потенциал финансовых, кадровых и организационных возможностей, позволяя четко следовать намеченной цели и адекватно оценивать результаты проведенной работы.
    Материальное оснащение и оборудование помещения столь же важно для поддержания имиджа будущей фирмы, как и профессионализм ее сотрудников. Для четкой работы и успешной деятельности, необходимы рабочее пространство, обеспеченность персонала офисной мебелью, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
    Арендовано помещение с профессиональным ремонтом. Аренда, в которую не входит оплата коммунальных услуг, осуществляется за каждые 3 месяца авансовым методом, то есть по 4 платежа в год.
    Аренда помещения в центре Москвы составляет 10 000 руб. за 1 кв.м. в год. При условии арендованных фирмой 30 кв.м, рассчитаем затраты на аренду помещения:
    10000 рублей х 30 кв.м. / 12 месяцев = 25000 рублей в месяц за аренду помещения
    Соответственно за 3 месяца арендная плата составляет 75000 рублей.
    Арендная плата в год составляет 300000 рублей.
    Стоимость коммунальных платежей осуществляется в те же периоды, что и арендная плата и составляет: 3000 рублей в месяц, или 9000 рублей за 3 месяца, или 36000 рублей в год.
    Представляется крайне необходимым использование телефонной междугородней и международной связи, затраты на которую составляют 4000 рублей в месяц или 48000 рублей в год, выделенного канала сети Интернет - 5000 рублей в месяц или 60000 рублей в год. Отдельной статьей в оснащении предприятия прописаны канцелярские принадлежности – затраты составляют 2800 рублей в месяц или 33 600 рублей в год.
    В соответствии с Налоговым кодексом РФ, начисление амортизации осуществляется на основные средства со сроком полезного использования более 12 месяцев и со стоимостью более 10 000 рублей. Таким образом, в данном случае амортизация начисляется только на компьютер и диван:
    ∑ амортизационных отчислений за год: 28 000 / 5 = 5 600 руб.
    ∑ амортизационных отчислений за мес.: 5 600/ 12 = 466 руб.
    Годовая норма амортизации: (5 600/ 28 000) * 100% = 20%.
    Итого общий объем отчислений на амортизацию составляет 5 600 руб.в год.
    «МегаТур» - это предприятие в форме Общества с ограниченной ответственностью. Управление фирмой осуществляется ее владельцами.
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проект мероприятий по разработке бизнес-листа по освоению новых туров ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.