Скачать пример (образец) курсовой на тему "Инновации в обучении (предмет математика)...."

Инновации в обучении (предмет математика)

  • Номер работы:
    82361
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2008 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………3
    Глава 1. Инновационные процессы в обучении
    1.1. Особенности традиционных методов обучения………………………5
    1.2. Инновационные подходы в обучении…………………………………8
    Глава 2. Инновационные процессы в преподавании математики
    2.1. Цели математического образования………………………………….16
    2.2. Инновации в обучении математики …………………………………20
    Заключение…………………………………………………………………27
    Список литературы………………………………………………………...28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инновации в обучении (предмет математика)
    В последние десятилетия инновации проникли во все сферы жизни, что значительно упростило и ускорило процесс межличностной и деловой коммуникации.
    Система образования, в силу своего мощного интеллектуального потенциала, является в значительной мере источником создания и развития новых технологий. Образовательный процесс с их использованием позволит открыть широчайшие перспективы, как для учащихся, так и для преподавателей. В первую очередь – с точки зрения возможности двустороннего индивидуального взаимодействия с ресурсами сети, во вторую – исходя из возможностей доступа к разнообразным и постоянно обновляемым глобальным профессионально – ориентированным информационным ресурсам.
    Современная ситуация диктует не только использование новейших технологий в процессе обучения, но и требует изменения методики преподавания и умения внедрять новейшие инновационные технологии в процесс изучения со стороны преподавателя.
    Целью данного исследования является обзор существующих в данное время инновационных технологий и обоснование целесообразности их практического применения в процессе преподавания математики в свете проводимых реформ образовательной системы.
    Объект исследования – инновации в обучении
    Предмет исследования - инновационные технологии в процессе преподавания математики
    Задачи исследования:
    1. Описать особенности традиционных методов обучения
    2. Рассмотреть инновационные подходы в обучении
    3. Изучить цели математического образования
    4. Анализ инновационных процессов в преподавании математики
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Инновации в обучении (предмет математика) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.