Скачать пример (образец) ВКР на тему "Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе...."

Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе (на примере магазина «Спортмастер», обувных товаров)

  • Номер работы:
    822542
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.06.2022 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 8
    Глава 1. Теоретические основы значения упаковки и тары в обеспечении сохранности качества непродовольственных товаров на этапах торгово-технологического процесса 11
    1.1 Современное состояние и тенденции развития упаковочной отрасли в России 11
    1.2 Классификация упаковочный материалов и тары, основные требования, предъявляемые к упаковочным материалам для непродовольственных товаров 17
    1.3 Законодательство в сфере упаковки и маркировки непродовольственных товаров и утилизации упаковочных материалов непродовольственных товаров в процессе торговых операций 26
    Глава 2. Исследование тары и упаковки непродовольственных товаров, реализуемых магазином «Спортмастер» 32
    2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности розничного торгового предприятия 32
    2.2 Исследование тары и упаковки обувных товаров, реализуемых магазином «Спортмастер» 37
    2.3 Анализ маркировки и качества образцов непродовольственных товаров, реализуемых розничным торговым предприятием 46
    Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию качественных характеристик тары и упаковки непродовольственных товаров, реализуемых розничным торговым предприятием 53
    3.1 Торгово-технологический процесс в магазине «Спортмастер» 53
    3.2 Рекомендации по совершенствованию качественных характеристик тары и упаковки обувных товаров, реализуемых розничным торговым предприятием 56
    Заключение 66
    Список использованной литературы 70
    Приложения 73

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе (на примере магазина «Спортмастер», обувных товаров)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что для того, чтобы выбрать товар надлежащего качества потребителю необходимо иметь достоверные и полноценные сведения о нем. Рост потребности в качественных товарах и услугах, развитие рыночной экономики, рост международного товарооборота требуют использования международных требований к маркировке товара.
    На всех этапах продвижения товара, начиная с его производства и заканчивая реализацией конечному потребителю, почти каждая единица товара нуждается в однозначной идентификации. Для этого используется маркировка товаров и товарный знак, как элемент маркировки товаров. Одним из главных критериев выбора потребителя служит информация о товаре. Многообразие товаров на рынке и увеличение их ассортимента – результат перехода к рыночным отношениям. Но, проблема состоит в том, что потребителю очень часто трудно разобраться в сложившемся разнообразии товаров, осуществить правильный выбор.
    Известные торговые марки вызывают у покупателя доверие, желание приобрести данный товар, а не какой-то другой. Когда производятся покупки, в первую очередь ориентируются именно на известный товарный знак, которому уже доверяют. Потребители не покупают то, чему не доверяют, и то, о чем никогда ничего не слышали, и то, в чьем качестве не уверены. Как правило, это долгая и детальная работа компаний, которые производят данные товары. Они вкладывают силы и деньги в товарный знак, делают рекламу, чтобы их товар был популярен, чтобы их товарный знак был известен.
    ………………………………………………….
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.06.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе (на примере магазина «Спортмастер», обувных товаров) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.