Скачать пример (образец) эссе на тему "Процесс принятия решения потребителем на рынке элитной...."

Процесс принятия решения потребителем на рынке элитной мебели в России

  • Номер работы:
    82151
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.03.2008 г.
  • Объем работы:
    8 стр.
  • Содержание:
    Необходимо определить и описать целевую аудиторию элитной мебели (должно быть доказано), рассмотрены внешние фаторы влияющие на покупателя элитной мебели, описать типичный хронологический процесс покупки данного товара (учитывая психологические факторы влияния на процесс), также рассмотрен маркетинг микс для данного товара
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Процесс принятия решения потребителем на рынке элитной мебели в России

    На рынке мебели еще недавно наблюдалась тенденция к сокращению производства мебели крупными предприятиями, тенденция к увеличению импорта и увеличению доли рынка небольших производителей. Это объяснялось ориентацией потребителей на качественную продукцию, устаревшим оборудованием на крупных мебельных фабриках, отсутствием опыта крупных производителей мебели в организации рыночного сбыта, слабыми возможностями в области дизайна и быстрой смены ассортимента.
    Сейчас на рынке мебели представлены как крупные мебельные фабрики, известные покупателям по названиям, так и множество небольших фирм-производителей мебели. Рынок мебели является одним из самых конкурентных.
    Ценовые категории мебели:
    • Элитная мебель, дорогая мебель - такую мебель покупают потребители с высоким доходом. Здесь нет больших объемов продаж, и развит сектор авторской мебели. Основные характеристики элитной мебели, — это высокое качество, натуральное сырье, известность торговой марки. На рынке дорогой мебели высокая конкуренция, значительные затраты на продвижение и рекламу. В основном элитная и дорогая мебель продается через мебельные салоны.
    • Мебель средней ценовой категории - объемы продаж мебели средней ценовой категории растут, поскольку основные покупатели - это люди со средним доходом. Такая мебель в основном продается через мебельные магазины.
    • Дешевая мебель - объем продаж дешевой мебели падает, поскольку потребители ориентируются на более высокое качество, и готовы платить несколько больше, покупать мебель средней ценовой категории. Дешевая мебель продается через самые разные каналы распространения, кроме мебельных салонов.
    При покупке мебели покупатели ориентируются на:
    • Моду и имидж производителя;
    • Материал и износостойкость, надежность материала;
    • Дизайн мебели, цвет;
    • Сервисные услуги производителей и продавцов (консультации, доставка, сборка);
    • Гарантию, надежность производителя.
    Существует пять этапов, через которые проходит потребитель:
    • осознание проблемы,
    • поиск информации,
    • оценка вариантов,
    • решение о покупке,
    • реакция на покупку.
    Из этой модели следует, что процесс покупки начинается задолго до совершения акта купли-продажи, а ее последствия проявляются в течение долгого времени после совершения этого акта. Модель нацеливает деятеля рынка на внимание к процессу в целом, а не только к этапу принятия решения.
    Судя по модели, потребитель преодолевает все пять этапов при любой покупке, в том числе и покупки элитной мебели. Однако при совершении обыденных покупок он пропускает некоторые этапы или меняет их последовательность.
    Процесс покупки начинается с того, что покупатель осознает проблему или нужду. Он чувствует разницу между своим реальным и желаемым состоянием. Нужда может быть возбуждена внутренними раздражителями (при покупке элитной мебели это эстетическое чувство, стремление к роскоши и т.д.). Если человек не обладает достаточными средствами для приобретения данного вида товара, то уже на первой стадии «решение проблемы» процесс завершится, поскольку желание сдерживается
Скачать демо-версию эссе

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Эссе) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии эссе необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Процесс принятия решения потребителем на рынке элитной мебели в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Процесс принятия решения потребителем на рынке элитной мебели в России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.