Скачать пример (образец) вопросов на тему "шпаргалки к гос. экзаменам...."

шпаргалки к гос. экзаменам

  • Номер работы:
    81391
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.02.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    ЛГТУ
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    1. Гуманизация управления воспитательным процессом в исправительных учреждениях. 3
    2. Криминологическая характеристика и предупреждение пенитенциарной преступности. 3
    3.Пенитенциарные преступления, характеристика, предупреждение, ответственность. 3
    4. Историко-правовые аспекты и актуальные проблемы воспитательной работы с осуждёнными. 4
    5.Организационно- правовые проблемы занятости осужденных. 4
    6.Социальные, культурные права осуждённых и их ограничения в исправительных колониях РФ. 4
    7. Самостоятельные организации осуждённых в исправительных учреждениях, уголовно-исполнительные проблемы и перспективы. 5
    8.Контроль за соблюдением прав и законных интересов осуждённых к лишению свободы Уполномоченным по правам человека в РФ. 5
    9.Реализация международных стандартов обращения с осуждёнными в уголовно-исполнительной политике. 6
    10.Режим, как основное средство исправления осуждённых, в условиях реформирования уголовно-исполнительной политике (УИС). 6
    11. Понятие российского уголовно-исполнительного законодательства, его источники, основные черты, значение 7
    12.Правовые основы содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлении. 7
    13. .Понятие освобождения от исполнения наказания, основания такого освобождения. 7
    14.Порядок и условия исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы. 8
    15.Понятие и содержание норм уголовно-исполнительного права. 8
    17. Право осужденных на личную безопасность 9
    18. Действие уголовно-исполнительного законодательства в пространстве во времени по кругу лиц. 9
    19. Труд, общеобразовательное и профессиональное обучение осуждённых. 9
    20.Уголовно-исполнительные правоотношения. 10
    22.Места предварительного содержания под стражей и их отличие от мест отбывания наказания в виде лишения свободы. 10
    23.Правовые основы исполнения исправительных работ. 11
    24.Особенности исполнения наказаний в виде лишения свободы. 11
    25.Понятие и содержание правового положения лица, отбывающего уголовное наказание. 11
    26. Режим исполнения наказания, установленный в исправительных учреждениях, его социальное назначение и правовое регулирование. 12
    27.Тюрьмы и их назначение. 13
    28.Правовой статус осуждённых к лишению свободы и лиц содержащихся под стражей. 13
    29.Становление и развитие законодательной базы исполнения наказания в виде лишения свободы в 1917-1928гг. 14
    31.Правовое регулирование исполнения наказания в виде лишения свободы в период 1941-1953 гг. 14
    32.Становление и развитие мест лишения своды России 1954-1969 гг. 14
    33. Исправительно - трудовое право и кодификация законодательства России 1969-1990гг. 15
    34.Задачи уголовно-исправительного законодательства и их соотношения с целями уголовного наказания. 15
    35. Воспитательные колонии и их назначение. Особенности ответственности несовершеннолетних. 15
    36.Система наказаний 90 –х годов XX века в России. 16
    37. Современные взгляды на применение исключительных мер наказаний в виде расстрела и других, в России, странах Европы, Азии. 17
    38. Учреждения и органы, исполняющие наказания. 17
    39. Исполнения наказания в виде обязательных работ. 18
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме шпаргалки к гос. экзаменам
    1. Гуманизация управления воспитательным процессом в исправительных учреждениях.
    Принцип гуманизма в уголовно-исполнительном праве находит свое выражение во многих институтах и нормах УИК РФ и других законах, регулирующих исполнение наказания, он закреплен во многих международных актах о правах человека и обращении с осужденными. Принцип гуманизма реализуется также в средствах исправительного воздействия наряду с жесткими требованиями режима, обеспечивающими, с одной стороны, дисциплину и порядок, а с другой - создающими условия для расширения прав и льгот осужденными. Гуманизация управления воспитательным процессом:
    -обеспечение социально-правовой и социально-психологической защищенности осужденных, оказание им помощи и поддержки; - создание необходимых материальных и социально-бытовых условий для сохранения и поддержания физического и психического здоровья осужденных, нейтрализации негативного влияния изоляции на эффективность проведения с ними воспитательной работы; - расширение возможностей влияния на осужденных семьи и близких родственников посредством создания при исправительных учреждениях общественных комитетов и иных формирований родственников осужденных;
    - обеспечение реальных условий для общения осужденных с представителями средств массовой информации, обсуждение проблем исправительных учреждений в местной печати, программах радио и телевидения; -создание условий осужденным для удовлетворения религиозных потребностей, духовных и моральных запросов, соблюдения положительных национальных традиций, обычаев и обрядов;
    -обеспечение педагогически целесообразных условий для стимулирования позитивной самореализации и самоутверждения осужденных в различных видах деятельности, оказания им платных услуг, предусмотренных законом.
    2. Криминологическая характеристика и предупреждение пенитенциарной преступности.
    В криминалистике сама терминологическая конструкция «пенитенциарные и постпенитенциарные преступления» не подвергалась основательному исследованию и анализу и как единая классификационная группа в науке не выделялась. В связи с этим проанализировать какие-либо суждения на сей счет не представляется возможным. Доказываются научность и практическая значимость введения в криминалистику указанной выше сложной классификационной группы, анализируются причины неразработанности данной проблемы. Изменилась сама преступность, а пенитенциарная и постпенитенциарная преступность в последние годы превратилась в единую систему с общей финансовой базой, единой субкультурой.
    Криминалистическое понимание пенитенциарного и постпенитенциарного преступления (пенитенциарный рецидив) заключается в том, что эти преступления в отличие от простого рецидива произрастают на ниве исполнения лишения свободы. Проведение непосредственно-профилактических мероприятий в отношении конкретных осужденных необходимо с учетом следующих признаков: 1) проявившаяся склонность к действиям, нарушающим режим отбывания наказания в исправительных учреждениях (в том числе участие в драках; оскорбление осужденных, вставших на путь исправления; неповиновение представителям администрации учреждений; различного рода демонстрации своего циничного отношения к окружающим и существующим в учреждении порядкам); 2) устойчиво повторяющиеся конфликты с одними и теми же осужденными с проявившейся при этом тенденцией к насильственному разрешению таких конфликтов; 3) систематическое или близкое к систематическому употребление спиртных напитков и (или) наркотических веществ в сочетании с агрессивным поведением; 4) прежние судимости за преступления, связанные с насильственными действиями (наряду с традиционными преступлениями против личности надо учитывать судимости за бандитизм, грабеж, разбой, вымогательство и хулиганство, соединенные с крайними формами насилия); 5) паразитизм (независимо от того, что существуют объективные причины, такие как отсутствие возможности трудоустройства на предприятиях исправительного учреждения), бесцельно времяпрепровождение в сочетании с агрессивными проявлениями; 6) проявление намерения совершить насильственное преступление (факты угроз убийством или причинением вреда здоровью) и другие виды агрессивного поведения в отношении других осужденных представителей администрации или иных лиц; 7) факты изготовления, приобретения или хранения различного рода запрещенных предметов, в первую очередь колюще-режущих, а также приспособлений для совершения противоправных действий в исправительных учреждениях
    3.Пенитенциарные преступления, характеристика, предупреждение, ответственность.
    Признание социальной обусловленности пенитенциарной преступности означает сознание объективных и реальных возможностей ее предупреждения за счет изменения условий общественного бытия и нравственного формирования личности осужденного, в том числе улучшения воспитательного воздействия на нее в непосредственном социальном окружении. Личность и ее свойства являются результатом взаимодействия индивида с окружающей его средой. В данном случае профилактика выступает как определенная совокупность идей, концепций, научных гипотез, аккумулирующих знания о соответствующей деятельности государства и общества. Пенитенциарная профилактика преступлений направлена на то, чтобы исключить антиобщественное поведение и создать тем самым условия нормального функционирования учреждений, исполняющих уголовные наказания. Сказанное позволяет определить пенитенциарную профилактику преступлений как совокупность мер по выявлению и устранению (блокированию, нейтрализации) причин, условий, иных детерминант преступности в местах лишения свободы. При этом пенитенциарная профилактика преступлений представляет собой наиболее действенный способ борьбы с преступностью в местах лишения свободы, поскольку она: - обеспечивает выявление и устранение ее корней, истоков, упреждает возможность совершать преступление в условиях изоляции; - воздействует на криминогенные факторы, когда они еще не набрали силы и легче поддаются устранению; - позволяет, используя разнообразные средства, предупреждать замышляемую преступную деятельность; - препятствует наступлению вредных последствий; - решает задачи борьбы с преступностью наиболее гуманными средствами
    4. Историко-правовые аспекты и актуальные проблемы воспитательной работы с осуждёнными.
    Сложившаяся в нашей стране система исправления осужденных не соответствовала задачам борьбы с преступностью. Действовавший Исправительно-трудовой кодекс не обеспечивал надлежащей защиты прав осужденных. Его нормы часто были недостаточно согласованы между собой. Хотя он и содержал ряд требований, предъявляемых по всем видам наказаний, детально он регламентировал исполнение только лишения свободы и исправительных работ. Исполнение таких видов наказаний, как лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, конфискация имущества, лишение воинского, специального звания и некоторых других определялось не законом, а Положением. Порядок исполнения смертной казни регулировался даже инструкцией МВД. Таким образом, перед началом разработки нового Кодекса выявились две основные группы недостатков законодательства, регулирующего исполнение уголовных наказаний: во-первых, ошибки и упущения, содержащиеся в правовых нормах, и, во-вторых, отсутствие единого правового акта, объединяющего исправительно-трудовое законодательство и законодательство об исполнении наказаний, не связанных с мерами исправительно-трудового воздействия на осужденных. Встал вопрос о создании единой отрасли законодательства, объединенного общей теоретической базой, - уголовно-исполнительного права.
    Воспитательная работа с осужденными - это система педагогически обоснованных мер, способствующих преодолению их личностных деформаций, интеллектуальному, духовному и физическому развитию, правопослушному поведению и социальной адаптации после освобождения.
    Воспитательная работа рассматривается как предмет профессиональной деятельности всех сотрудников УИС с участием родственников осужденных, общественности, иных лиц и организаций, а также самодеятельных формирований осужденных. В организации воспитательной работы с осужденными имеются проблемы. Среди них распределение осужденных с учетом не только фор¬мально-юридических критериев, но и психолого-иедагогических характери¬стик. Данная работа должна начинаеться в следственном изоляторе, что позво¬ляет боле успешно адаптироваться осужденным к условиям отбывания наказания, снижает риск возникновения конфликтных ситуаций на первой стадии пребыва¬ния в СИЗО.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.02.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - шпаргалки к гос. экзаменам ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

шпаргалки к гос. экзаменам - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.