Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговые посредники, их роль в продвижении товаров ...."

Маркетинговые посредники, их роль в продвижении товаров

  • Номер работы:
    808022
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2022 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты маркетинговых посредников 5
    1.1. Понятие и сущность маркетинговых посредников 5
    1.2 Разновидности маркетинговых посредников 6
    1.3 Международные маркетинговые посредники 8
    2. Маркетинговые посредники на рынке фармацевтических услуг России 12
    2.1. Особенности дистрибуции фармацевтической продукции в России 12
    2.2 Анализ бизнеса фармацевтической дистрибьюции России в 2021 г. 18
    3. Ключевые тенденции развития фармацевтической отрасли в условиях цифровизации 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые посредники, их роль в продвижении товаров

    Наличие хорошего продукта, предлагаемого рынку, очень важно, но если производитель не будет думать о том, как передать этот продукт покупателям в необходимом количестве и в нужное время, шансы на провал бизнеса очень высоки. Именно в этом и состоит роль маркетинговых посредников: знание того, как сделать продукты или услуги доступными для конечного потребителя в соответствии с их запросами и требованиями. Это очень важные игроки на рынке. Производители и потребители взаимодействуют с маркетинговыми посредниками, обеспечивающими сбыт непрерывного потока товаров, соответствующих текущему спросу и предложению. Посредники предоставляют производителям обратную связь о рынке. Покупатели, с другой стороны, получают услуги, предлагаемые посредниками, такие как продвижение и доставка.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые посредники, их роль в продвижении товаров ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.