Скачать пример (образец) учебной работы на тему "Семья, школа, социум...."

Семья, школа, социум

  • Номер работы:
    80589
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Сибирская академия государственной службы
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….3


    1. Совместная деятельность школы и семьи по воспитанию детей…..4

    2. Школа и общественные связи ………………………………………...6

    3. Миссия педагога по коррекции семейного воспитания……………14

    Заключение……………………………………………………………………..16

    Список использованной литературы………..………………………….…..17
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Семья, школа, социум
    Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества, как правило, доминирующая роль в данном процессе принадлежит семье.
    Ребенок постоянно включен в те или иные формы общественной практики; и если отсутствует ее специальная организация, то воспитательное воздействие на ребенка оказывают наличные, традиционно сложившиеся ее формы, результат действия которых может оказаться в противоречии с целями воспитания. При этом особое значение приобретает учет внутренних побудительных сил, потребностей человека, его сознательных стремлений. Включение ребенка в организованную взрослым деятельность, в процессе которой развертываются многоплановые отношения, закрепляет формы общественного поведения, формирует потребность действовать в соответствии с нравственными образцами, которые выступают в качестве мотивов, побуждающих деятельность и регулирующих взаимоотношения детей.
    Ведущими ориентирами стратегии поведения ребенка выступают образцы, предложенные семьей, школой и социальным окружением. Исходя из этого, правомерно говорить о взаимодействии трех компонентов в воспитании ребенка. Выбранная для исследования тема является актуальной.
    Предмет исследования- педагогика. Объект- взаимодействие семьи, школы и социума. Цель- показать механизм взаимовлияния указанных трех компонентов на развитие личности ребенка, где ведущую организующую роль играет школа.
    Задачи исследования:
    1. Обозначить аспекты совместной деятельности семьи и школы по вопросам воспитания.
    2. Выделить особенности взаимодействия школы и социума.
    3. Раскрыть миссию педагога по коррекции семейного воспитания.
Скачать демо-версию учебной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Прочее) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии учебной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Семья, школа, социум ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.