Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Изучение синонимии как средство формирования коммуникативной...."

Изучение синонимии как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся

  • Номер работы:
    788816
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2022 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………2
    ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения коммуникативной компетенции учащихся при изучении синонимии в средней школе………….6
    1.1. Сущность понятия «коммуникативные
    компетенции школьников»……………………………………………………... 6
    1.2. Общие методы и приемы формирования коммуникативной компетенции……………………………………………………………………...15
    Выводы по Главе 1………………………………………………………..19
    ГЛАВА 2. Методы и приемы формирования коммуникативной компетенции учащихся при изучении синонимии
    на уроках русского языка………………………………………………………..20
    2.1. Методы формирования коммуникативной компетенции учащихся при изучении синонимии………………………………………………………. 20
    2.2. Анализ учебников и методов, используемых в средней школе при изучении синонимов…………………………………………………………….26
    2.3. Организация работы по формированию коммуникативной компетенции на уроках русского языка………………………………………..29
    Выводы по Главе 2………………………………………………………..34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изучение синонимии как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся


    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность данного исследования заключается в том, что формирование коммуникативной компетентности обучающихся на уроках русского языка играет важную роль в развитии у обучающихся навыков эффективной коммуникации на родном языке и способствует преодолению психологических барьеров, которые часто возникают у подростков в процессе общения.
    Вопрос об успешном развитии подрастающего поколения и его наиболее лучшей адаптации к постоянно изменяющимся условиям жизни в науке диктуется, прежде всего, возросшими требованиями к школьному и внешкольному образованию, где особое значение приобретает формирование у учащихся навыков положительного взаимодействия с окружающими, как залога их благополучного развития. Современные
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изучение синонимии как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.