Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "-Корпоративный имидж -Создание корпорат. имиджа...."

-Корпоративный имидж -Создание корпорат. имиджа

  • Номер работы:
    78474
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.02.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ)
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие имиджа компании 6
    2. Краткая характеристика компании БиЛайн 9
    3. Имидж компании БиЛайн 18
    4. Смена имиджа как получение конкурентных преимуществ. 25
    5. Разработка отличительных черт имиджа компании как оператора сотовой связи 32
    Заключение 37
    Список литературы 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме -Корпоративный имидж
    -Создание корпорат. имиджа

    Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа.
    Изменения, происходящие в России в течение последних 10 лет затронули все области экономической и хозяйственной деятельности государства. Особое внимание стало уделяться сфере управления в организациях различных форм собственности. Одной из наиболее существенных особенностей происходящих перемен является изменения в системе отношений между работниками; руководителями и подчиненными; между группами работников - в целом между внешней и внутренней средой организации.
    Принципиально новые требования стали предъявляться к работе с персоналом в организации. Особенно важное значение в последние годы приобрели социально-психологические методы управления персоналом.
    На сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации. Сам термин "имидж" прочно вошел в повседневный обиход и вышел за рамки делового употребления. Понятие "имиджа" нашло применение в различных сферах человеческой деятельности. Можно говорить об имидже отдельной персоны, политика, бизнесмена; имидже торговой марки, имидже организации и т.д. [6]
    В работах, посвященных исследованию имиджа как глобального социального явления, представляется возможным выделить характеристики, составляющие содержание данного феномена, общие в понимании различных авторов. При анализе условий возникновения и развития имиджей в современном обществе авторами подчеркивается "иллюзорная" природа имиджа. Причины возникновения имиджа лежат в желании сокрытия реальности людей от самих себя. Поэтому содержание имиджа всегда представляет некую псевдореальность. Являясь средством для достижения определенных целей, имидж способен наделять реальные объекты дополнительными ценностями, лежащими за пределами их реальных качеств. Имидж способен блокировать рациональное познание и приводить к неадекватному отражению реальности.
    Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни (не будем забывать, что о своём выживании заботятся также и некоммерческие организации). Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но можно привести немало примеров, подтверждающих тот факт, что эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных организаций. Такая организация – на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии.
    Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства. Любая крупная и влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иными словами, иметь положительный имидж. Рост конкуренции на рынке товаров и услуг давно уже заставил руководство фирм и компаний задумываться о том, как они воспринимаются обществом. Сегодня ни для кого не секрет, что создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать деятельность организации, или товар, который производит фирма как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. Положительный имидж, таким образом, всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции. [6]
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что все операторы сотовой связи уже поняли, что после того, как ценовая война закончится, основную роль в конкурентной борьбе будут играть уже не новые тарифные планы, а имидж.
    Целью данной курсовой работы является исследование имиджа оператора рынка сотовой связи в Российской Федерации с целью определения его у ОАО «Вымпелком» (Би Лайн).
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    - дать понятие имиджа компании,
    - дать краткую характеристику компании Билайна, определить положение компании на рынке услуг сотовой связи;
    - определить имиджа комании и ее смены;
    - дать предложения по совершенствованию имиджа компании.
    Предметом исследования процесс формирования имиджа фирмы. Объектом исследования является имидж ОАО «Вымплеком».
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.02.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - -Корпоративный имидж -Создание корпорат. имиджа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.