Скачать пример (образец) дипломной на тему " Развитие функциональной грамотности обучающихся на...."

Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках обж в 8 классе

  • Номер работы:
    780641
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.03.2022 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты развития функциональной грамотности обучающихся на ступени основного общего образования 6
    1.1. Развитие функциональной грамотности обучающихся на ступени основного общего образования 6
    1.2. Современные проблемы формирования функциональной грамотности обучающихся 12
    1.3. Этапы развития функциональной грамотности обучающихся на уроках 20
    Выводы по 1 главе 24
    2. Развитие функциональной грамотности обучающихся 8 класса на уроках ОБЖ 25
    2.1. Методы и приёмы развития функциональной грамотности обучающихся 8 класса на уроках ОБЖ 25
    2.2. Современные методы оценивания функциональной грамотности в практике урочной деятельности 28
    2.3. Разработка уроков направленных на развитие функциональной грамотности обучающихся в рамках курса ОБЖ 35
    Вывод по 2 главе 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 57
    Приложения 61
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме
    Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках обж в 8 классе

    Актуальность работы. В настоящий момент развитие образования развивается интенсивно, и его развитие идет в ногу с новейшими тенденциями развития экономики, культуры и геополитики. Соответственно, кардинально меняются взгляды на то, каким образом следует готовить выпускников основной школы. От выпускников основной школы в данный момент требуются такие важные качества, как умение добиваться поставленной цели, настойчивость в достижении поставленной цели, активность. Для того, чтобы обучающийся успешно социализировался в соответствии с изменениями в мире, которые происходят непрерывно, чтобы обучающийся осознанно усваивал знания и впитывал социальный опыт, необходимо, чтобы он овладел базовыми компетенциями, которые также называются функциональной грамотностью. Функциональной грамотностью в педагогике называется определенный уровень образованности, благодаря которому выпускник во взрослой жизни сможет успешно решать возникающие в разных жизненных сферах задачи и проблемы.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.03.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках обж в 8 классе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.