Скачать пример (образец) курсовой на тему "Принятие фирмой решения об упаковке. Функции и роль...."

Принятие фирмой решения об упаковке. Функции и роль упаковки

  • Номер работы:
    75356
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.01.2008 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Принятие фирмой решения об упаковке……………………………………...5
    1.1. Функции и роль упаковки в коммерческой деятельности фирмы……………….5
    1.2. Основы планирования упаковки. Упаковка и окружающая среда………………6
    Глава 2. Упаковка как инструмент маркетинговой коммуникации…………………21
    2.1. Значение упаковки в маркетинговой коммуникации……………………………21
    2.2. Упаковка и целевая аудитория……………………………………………………22
    Заключение……………………………………………………………………………...24
    Список используемой литературы…………………………………………………….26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Принятие фирмой решения об упаковке. Функции и роль упаковки
    Еще 10-12 лет назад практически все отечественные производители не задумывались о том, насколько упаковка влияет на принятие решения о покупке товара. Это обусловливалось отсутствием конкуренции. Роль упаковки при этом была очень низка. С развитием рыночных отношений потребитель стал предъявлять жесткие требования как к товарам, так и к их оболочке – упаковке.
    Сегодня в борьбе за покупателя упаковке отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой она играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: помогает позиционировать товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных черт товара, является неотъемлемым элементом брэнда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывное давление со стороны рекламы, и именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара «правильной» упаковки напрямую влияет на продажи.
    В комплексе маркетинга предприятия упаковка, как правило, решает тактические задачи по продвижению товара на рынок и воздействует на потребителя непосредственно от лица товаропроизводителя, донося до первого концепцию продукта/товара. В этом ее основное сходство с рекламой, ее целями и задачами.
    Планирование рекламной деятельности компании начинается с разработки рекламной стратегии, и именно она влияет на форму и оформление упаковки.
    Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории. Профессионально разработанная, она способствует достижению значительной части целей коммуникативной программы. Помимо основных своих функций – предохранение товара от порчи, облегчения его перевозки и хранения, идентификации продукта у производителя – упаковка служит местом расположения маркетингового коммуникационного обращения. Поэтому разработкой упаковки товара занимаются как технологи и дизайнеры, так и специалисты по планированию маркетинговых коммуникаций. Поскольку именно маркетинговое обращение на упаковке посетитель магазина видит перед собой в момент принятия решения о покупке, оно играет исключительно важную роль в процессе убеждения потребителей.
    В вопросе выбора упаковки продукта необходимо акцентировать внимание не только на ее внешнем виде, который способствует укреплению брэнда компании, и повышению узнаваемости торговой марки.
    Целью данной работы выступает изучение функций и роли упаковки в коммерческой деятельности фирмы.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть функции и роль упаковки в коммерческой деятельности фирмы;
    - изучить основы планирования упаковки, взаимосвязь упаковки и окружающей среды;
    - проанализировать значение упаковки в маркетинговой коммуникации.
    Объектом исследования выступает упаковка, предметом является маркетинговая деятельность.


Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.01.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Принятие фирмой решения об упаковке. Функции и роль упаковки ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Принятие фирмой решения об упаковке. Функции и роль упаковки - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.