Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Оценка конкурентоспособности продуктов организации ...."

Оценка конкурентоспособности продуктов организации

  • Номер работы:
    751709
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.01.2022 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И ОРГАНИЗАЦИИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Понятие и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 5
    1.2 Показатели конкурентоспособности и методы их оценки 8
    1.3 Сущность качества продукции и показатели ее качества 11
    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МАГНИТ» И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЕГО ПРОДУКЦИИ 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ПАО «Магнит» 16
    2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия 18
    2.3 Оценка конкурентоспособности товаров предприятяи 19
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 22
    3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции предприятия 22
    3.2 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка конкурентоспособности продуктов организации


    В настоящее время, в условиях рыночной экономики, конкуренция является одним из основополагающих принципов развития бизнеса. Данное явление также можно рассматривать как особый механизм, направленный на решение экономических проблем общества. Неслучайно само появление конкуренции напрямую зависело от возникновения товаров и всего товарного производства, когда производители стали задумываться, чем один товар хуже или лучше другого. Но, несмотря на это, только в XIX веке начала
    развиваться свободная конкуренция. К этому периоду данный тип стал наиболее предпочтительным, так как экономика могла не регулироваться государством.
    Для производителей товаров и услуг конкуренция – это стимул к действию и развитию. Только благодаря ей производители ведут борьбу, конкурируют между собой и контролируют друг друга. Эта борьба в большинстве случаев приводит к таким позитивным экономическим последствиям, как снижение цен, улучшение качества продукции или услуг, и в целом развитие научно-технического прогресса.
    ………………………………………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.01.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка конкурентоспособности продуктов организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.