Скачать пример (образец) курсовой на тему "Мотивация как функция управления...."

Мотивация как функция управления

  • Номер работы:
    75093
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский государственный торгово-экономический университет
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1. Основы мотивации 5
    ГЛАВА 2. Анализ современных теорий мотивации 14
    ГЛАВА 3. Использование современных теорий для мотивации персонала предприятия гостиничного хозяйства 18
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
    Приложение 1 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мотивация как функция управления
    Специфическая система профессионального ресурса является сегодня одним из основных конкурентных преимуществ любого предприятия, стремящегося упрочить свои позиции на рынке труда и рынке сбыта производимых товаров или услуг. Проблема эффективной организации трудового процесса в современной организации занимает сегодня не только экономистов и менеджеров, но и психологов, которые в развитых организациях работают в тесном сотрудничестве с системой управления персоналом. Имеющие место в начале нового тысячелетия изменения в кадровом управлении, вызванные расширением рынков и структуры производства сферы услуг, сдвигами в системе рабочих мест и демографии рабочей силы, ориентацией на высокие доходы собственников, быстрыми и непрерывными организационными и технологическими изменениями, являются стратегическими.
    Данные тенденции все в большей степени охватывают не только бизнес в целом, но и организацию кадровой работы на предприятиях. В современных условиях следует отметить такие сдвиги в организации менеджмента на предприятиях, как : от автономной системы самообеспечения – к попыткам организовать открытое партнерство; от строго иерархических структур – к гибким структурам; от централизованных моделей управления – к оптимальному делегированию полномочий; от ориентации на массовое производство и низкую себестоимость – к ориентации на качество, быстроту и инновации; от безошибочной работы – к измеряемым ее усовершенствованиям; от закрытой организационной системы – к открытой системе.
    Что влияет на поведение людей в процессе столь динамичной трудовой деятельности, как и почему выбирается от или иной вид работы, та или иная должность, как заставить человека работать эффективно? На эти и многие другие вопросы призвана ответить такая функция управления как мотивация.
    В истории появления и развития науки, которая помимо менеджмента занимается изучением мотивации, - психологии менеджмента, выделяются, по крайней мере, два направления :
    • Психология производства товаров или услуг, которая связана с применением методологии исследований в области ориентации на личность работника,
    • Психология потребления, которая изучает проблемы обмена, распределения и рекламы на рынке определенных товаров и услуг.
    В курсовой работе автора будет интересовать, в первую очередь, первое направление. Можно сделать вывод об актуальности тематики исследования для современного этапа развития трудовых отношений (в том числе, в России), когда речь идет о трансформации отношений «собственник-наемный рабочий» в межличностные отношения равных в своих правах удовлетворения потребностей людей в процессе труда.
    В курсовой работе объектом исследования обозначим мотивацию как функцию управления. Предметом изучения, конкретизирующим исследовательское поле, является использование теории мотивации применительно к гостиничному хозяйству.
    Целью курсовой работы является исследование такой функции менеджмента как мотивация или мотивационная составляющая труда.
    Достижению цели способствует решение ряда исследовательских задач, таких, как:
    • анализ информационных источников по теме исследования: монографий, периодических изданий, сайтов интернета;
    • определение понятий управления, менеджмента, функций управления, мотивации;
    • демонстрация значения трудовой мотивации личности в организации;
    • краткая характеристика теорий мотивации;
    • анализ использования теории мотивации в практике функционирования гостиничного хозяйства.
    Начнем исследование с определения того, что такое мотивация и каково ее место в общей системе функций менеджмента.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мотивация как функция управления ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мотивация как функция управления - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.