Скачать пример (образец) реферата на тему "Методы розничной продажи товаров, их содержание и эффективность...."

Методы розничной продажи товаров, их содержание и эффективность

  • Номер работы:
    73417
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Объем работы:
    9 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ:
    Введение 3
    1. Методы розничной продажи товаров, их содержание и эффективность 4


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы розничной продажи товаров, их содержание и эффективность
    ВВЕДЕНИЕ

    Настоящее время можно по праву назвать веком распределения, поскольку работников, занятых в сфере транспортировки и распределения товаров и услуг больше, чем в какой-либо другой отрасли экономики, во всех развитых странах.
    Торговля относится к третичным отраслям экономической деятельности, поскольку она находится на третьей стадии после получения (добычи) и про-мышленной обработки до этапа конечного потребления той или иной продук-ции. Торговля покупает готовые товары, произведенные в результате другой деятельности, которые затем продаются либо конечному потребителю (рознич-ная торговля), либо последующим предпринимателям (оптовая торговля). Та-кой бизнес называют «индустрией распределения».
    Торговля также предоставляет услуги, например, услуги при продаже то-варов: доставка, установка, послепродажное обслуживание. Другие виды услуг могут способствовать реализации товаров, например, реклама позволяет поку-пателю получить необходимую информацию, предоставление кредита облегча-ет оплату товара.
    Продвижение товаров (англ. – promotion) представляет собой маркетин-говую деятельность, обеспечивающую создание благоприятного образа товара и самой фирмы в представлении потребителей и, в конечном счете, покупку то-вара. Продвижение товаров должно возбуждать у потребителей желание сде-лать первую покупку и совершать все последующие.
    Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» дает следующее определение: «Реклама - распространяемая в любой форме , с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице , товарах , идеях и начинаниях (рекламная информация) , которая предназначена для определенно-го круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физи-ческому , юридическому лицу , товарам , идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров , идей и начинаний.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы розничной продажи товаров, их содержание и эффективность ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методы розничной продажи товаров, их содержание и эффективность - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.