Скачать пример (образец) отчета на тему "Маркетинговые исследования...."

Маркетинговые исследования

  • Номер работы:
    72169
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    Европейский Университет Права JUSTO
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 1
    Глава 1. Маркетинговые исследования и их виды 3
    1.1 Понятие маркетинговых исследований и маркетинговой информации 3
    1.2 Основные составляющие маркетинговых исследований 7
    Глава 2. Использование маркетинговых исследований в предприятии сервиса на примере салона красоты «Элен-Мастер» 13
    2.1 Общая характеристика салона красоты 13
    2.2 Маркетинговые исследования отношения клиентов к обслуживанию 19
    2.3 Анализ потребительского спроса на введение новых услуг 25
    2.4 Использование результатов маркетинговых исследований в практической деятельности 28
    Заключение 33
    Список использованных источников 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования
    Осуществляемая в стране реформа затрагивает практически все основные сферы общества: способ хозяйствования и его правовые основы, роль государства в регулировании социально-экономических процессов, культуру и т.д. Целью преобразований является создание общества, сочетающего высокую степень свободы человека с активной позицией государства, призванного служить его гражданам, а не подавлять их.
    Формирование рыночной экономики вызвало необходимость переориентации производства товаров для удовлетворения нужд и запросов конкретных групп потребителей, а не мифического “среднего” потребителя, обладающего универсальными характеристиками. Мировой опыт убедительно свидетельствует, что действенным инструментом решения этой задачи является маркетинг, умелое использование которого обеспечивает не только эффективное производство нужной потребителям продукции и услуг, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
    Для выживания в конкурентной борьбе необходимо постоянное обеспечение лиц принимающих решения максимально достоверной информацией.
    Сегодня информация является не менее важным ресурсом предприятия, чем деньги, сырье, оборудование и персонал. Оперативно полученная и достоверная маркетинговая информация помогает: получать конкурентные преимущества; снижать риск; определять отношение потребителей; следить за внешней и внутренней средой; координировать стратегию; оценивать деятельность; повышать доверие к фирме; подкреплять интуицию; повышать эффективность деятельности.
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям по-новому приходится организовывать свою деятельность. В деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах и услугах.
    Цель отчета по практике – на практике рассмотреть использование маркетинговых исследований в деятельности салона красоты «Элен-Мастер»..
    В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи:
    • рассмотреть понятие «маркетинговые исследования» ;
    • рассмотреть схему маркетингового исследования;
    • на практике оценить возможность использования результатов маркетинговых исследований в салоне красоты «Элен-Мастер».
    Структурно работа состоит из двух глав : первая посвящена теории маркетинговых исследований; во второй главе на примере деятельности салона красоты «Элен-Мастер» рассмотреть систему марктеинговых исследований салона и использование результатов в практической деятельности..
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые исследования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые исследования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.