Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Воспитание эмоционального интеллекта у младших школьников(начальные...."

Воспитание эмоционального интеллекта у младших школьников(начальные классы): опыт и инновации

  • Номер работы:
    718330
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2021 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………..3
    1. Теоретические основы воспитания эмоционального интеллекта младших школьников……………………………………………………………5
    1.1.Понятие эмоционального интеллекта…………………………………5
    1.2.Психологические особенности младшего школьного возраста……..9
    1.3.Особенности эмоционального интеллекта в младшем школьном возрасте: опыт и инновации ……………………………………………………13
    2. Эмпирическое исследование развития эмоционального интеллекта у младших школьников…………………………………………………………...17
    2.1. Организация эмпирического исследования………………………….17
    2.2. Первичная диагностика (констатирующий эксперимент) ………….18
    2.3. Описание программы воспитания эмоционального интеллекта младших школьников………………………………………………………….. 22
    2.4. Анализ результатов повторной диагностики (контрольный эксперимент) …………………………………………………………………….27
    Заключение …………………………………………………………………34
    Список литературы ………………………………………………………...36
    Приложения ………………………………………………………………...38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Воспитание эмоционального интеллекта у младших школьников(начальные классы): опыт и инновации
    Понятие эмоционального интеллекта, которое прочно вошло в обиход многих социальных и гуманитарных наук, до сих пор вызывает неоднозначное отношение, так как не отражает ту сущность феномена эмоционального интеллекта, которую вкладывает в него традиционная психология. Классическая психология приписывает эмоциям функцию организатора нестереотипного целенаправленного поведения [ с. 51]. Эмоция обладает способностью к координации и сочетанию ряда единичных процессов чувствительности в целенаправленный поведенческий акт.
    Прошедшие десятилетия не привнесли ясности в разработку самого понятия. Более того, все активнее звучат высказывания, что понятие эмоционального интеллекта очень сильно коммерционализировано, и представляет собой не научное понятие, а, скорее, торговый бренд. Однако сама история возникновения понятия «эмоциональный интеллект» опровергает такой подход. ………………………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Воспитание эмоционального интеллекта у младших школьников(начальные классы): опыт и инновации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.