Скачать пример (образец) дипломной на тему "Лингвокультурные особенности формирования системы ценностей...."

Лингвокультурные особенности формирования системы ценностей средствами печатной рекламы в России и Испании

  • Номер работы:
    716125
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.01.2022 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН………………………………………………………………………...5
    1.1 Реклама как коммуникативный текст………………………………...5
    1.2 Лингвокультурные особенности рекламного текста………………12
    1.2.1 Рекламный текст в контексте рекламного дискурса……………..17
    1.2.2 Стилистический статус рекламы…………………………………..22
    1.2.3 Коммуникационные функции рекламы…………………………...24
    1.3 Особенности влияния рекламного текста
    на ценности общества…………………………………………………………...27
    Выводы по главе 1………………………………………………………...34
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ РЕКЛАМЫ РОССИИ И ИСПАНИИ…………………………………………………………………….33
    2.1 Методы анализа ценностей в рекламе двух языков………………..33
    2.2 Анализ рекламы в издании «El Pais»………………………………. 38
    2.3 Специфика репрезентации культурных ценностей в российской печатной рекламе………………………………………………………………...46
    Выводы по главе 2………………………………………………………...64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...68
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Лингвокультурные особенности формирования системы ценностей средствами печатной рекламы в России и Испании
    ВВЕДЕНИЕ

    Рекламные тексты в последние годы активно изучаются (Е. Г. Борисова, Л. А. Баркова, Л. С. Винарская, И. Г. Морозова, Ю. К. Пирогова, Х. Кафтанджиев и др.). В большинстве случаев реклама не только предоставляет сведения о товаре или услуге, но и создает впечатление при помощи стилистических приемов. Однако язык рекламы часто нужно обновлять, потому что выразительные средства устаревают и теряют свою новизну и актуальность. В итоге пропадает образность, а следовательно, снижается убедительность рекламы и ее способность воздействовать на массы. Часто в рекламном дискурсе применяются тропы, например ирония, метафора, метонимия, олицетворение, перифраза, сравнение, эпитет. Фразеологические обороты также популярны в рекламе.
    Эти приемы украшают рекламный текст. Как известно, в рекламном дискурсе по большей части применяются простые предложения. Это связано с удобством восприятия потребителями названия товаров или услуг. Использование в рекламе восклицательных предложений играет роль побуждения к действию. Эффективны и побудительные конструкции, которые подразумевают предложение, приглашение, убеждение и т. д. Они придают живость и эмоциональность.
    ...............................................................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.01.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Лингвокультурные особенности формирования системы ценностей средствами печатной рекламы в России и Испании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.