Скачать пример (образец) вопросов на тему "Ответы на вопросы...."

Ответы на вопросы

  • Номер работы:
    711889
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.11.2021 г.
  • Объем работы:
    114 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Основные направления разработки фирменного стиля и управления им в организации. 3
    2. Корпоративный бренд, его значение и специфика формирования. HR-бренд организации. 4
    3. Тенденции развития технологий рекламы и связей с общественностью в среде Интернет. 5
    4. Личный бренд и персональный брендинг. 6
    5. Тенденции развития отечественной и зарубежной рекламы в наше время. 7
    6. Субъекты сферы рекламы и связей с общественностью. 8
    7. Маркетинговые исследования в сфере рекламы и связей с общественностью: виды и методы. 9
    8. Медийная реклама в Интернет: виды, принципы размещения, оценка эффективности. 10
    9. Основные характеристики и виды полиграфической продукции, используемой в целях рекламы и связей с общественностью. 12
    10. Основные характеристики и виды коммуникационных продуктов на телевидении: медиаметрические характеристики, принципы размещения, оценка эффективности, тенденции развития. 14
    11. Международный брендинг, условия и предпосылки развития, основные принципы успешного брендинга на зарубежных рынках. 16
    12. Брендбук компании – содержание и применение. 17
    13. Основные характеристики и виды коммуникационных продуктов на радио: медиаметрические характеристики, принципы размещения, оценка эффективности, тенденции развития. 19
    14. Виды и формы профессионально ориентированной коммуникации: внутрикорпоративные коммуникации и внутренний PR. 21
    15. Основные характеристики и виды коммуникационных продуктов в печатной прессе: медиаметрические характеристики, принципы размещения, оценка эффективности, тенденции развития. 22
    16. Ярмарки, выставки, конгрессы, их сущность, значение и виды в коммуникационной стратегии организации, оценка эффективности участия и организации. 24
    17. Имидж и репутация как объекты деятельности в области рекламы и связей с общественностью. Способы формирования имиджа и управления репутацией. 26
    18. Инновации в сфере рекламы и связей с общественностью. 29
    19. Этапы планирования коммуникационных кампаний. 30
    20. Этапы истории развития сферы рекламы и связей с общественностью. 31
    21. Принципы успешного брендинга на зарубежных рынках. 33
    22. Международный опыт и практика правового регулирования рекламной деятельности. 34
    23. Ценообразование коммуникационных кампаний в рекламе и связях с общественностью. 36
    24. Функции менеджмента в области рекламы и связей с общественностью. 37
    25. Методы мотивации персонала в рекламной или PR организации. 38
    26. Методы расчета расходов на коммуникационную деятельность. 39
    27. Факторы, влияющие на развитие индустрии рекламы. 41
    28. Управление торговой маркой и брендинг. Атрибуты бренда и его капитализация. 43
    29. Название (brand name), сущность, технологии и процесс нейминга. 44
    30. Основные виды коммуникационных кампаний. 47
    31. Упаковка как коммуникация: виды и функции упаковки. Тенденции в дизайне и технологиях. 49
    32. Требования к наименованию продукции. Имя как базовый компонент коммерческой коммуникации (нейминг). Принципы нейминга. 51
    33. Основные направления и принципы директ-маркетинга в коммуникационных программах 53
    34. Основные характеристики вирусной рекламы, принципы ее создания, оценка эффективности. 54
    35. Структура коммуникационного агентства: виды и формы, краткая характеристика. 56
    36. Структура и динамика рынка рекламы и каналов ее распространения в России и мире. 58
    37. Основные характеристики и виды коммуникационных продуктов в городской среде: медиаметрические характеристики, принципы размещения, оценка эффективности, тенденции развития. 60
    38. Особенности и виды коммуникаций в розничном торговом пространстве: сейлз промоушн (SP), мерчендайзинг и POSM. 64
    39. Специализация профессий в сфере рекламы и связей с общественностью: должности, кадры, компетенции. 67
    40. Особенности и виды коммуникаций в розничном торговом пространстве: сейлз промоушн (SP), мерчендайзинг и POSM. 69
    41. Социальные медиа как инструмент продвижения: принципы работы, метрики (индикаторы) эффективности. 72
    42. Банковская реклама. 74
    43. Особенности организации коммуникационных кампаний. 76
    44. Оценка эффективности коммуникативных кампаний. 77
    45. Реклама в сфере туризма. Содержание, особенности, средства распространения 78
    46. Значение и учет факторов макро- и микросреды в процессе планирования коммуникационных стратегий компании. SWOT-анализ в практике рекламной деятельности. 80
    47. Понятие KPI (key performance indicator) и другие подходы к оценке эффективности рекламы. 82
    48. Понятие конкуренции и ее виды. Роль рекламы и связей с общественностью в создании конкурентных преимуществ. 83
    49. Законодательство о рекламе. Общие положения Закона РФ «О рекламе». 86
    50. Государственное регулирование сферы рекламы и связей с общественностью. Законы и нормативные акты. 87
    51. Портфель (brand portfolio), принципы управления портфелем брендов. 88
    52. Принципы сегментирования и таргетирования в коммуникационной практике. 90
    53. Виды и формы профессионально ориентированной коммуникации: специализация деятельности по связям с общественностью. 92
    54. Реклама различных предприятий общественного питания. 94
    55. Программы лояльности как элемент коммуникаций. 95
    56. Рациональная и эмоциональная аргументация в коммуникационном продукте: понятие инсайта, УТП, RTB, POD и др. 97
    57. Содержание рекламы в розничной торговле. Виды POS-материалов. 100
    58. Реклама и связи с общественностью как междисциплинарная область исследования. 103
    59. Содержание и особенности рекламы на рынке промышленных товаров 104
    60. Роль и место креативной составляющей в обеспечении эффективности деятельности в области рекламы и связей с общественностью. 106
    61. Событийный маркетинг: его формы и содержание, показатели эффективности 108
    62. Сайт как коммуникационный инструмент. Основные направления повышения эффективности работы сайта организации. 110
    63. Система средств массовой информации и основные функции СМИ, тенденции развития, использование СМИ в рекламе и связях с общественностью. 112
    64. Саморегулирование деятельности в области рекламы и связей с общественностью. 113
    65. Семиотические подходы к изучению рекламной коммуникации. 114

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ответы на вопросы
    Бренд зародился как товарный знак, клеймо или марка товара и служил для определения и отделения новых товаров или услуг от всех прочих. В настоящее время с юридической точки зрения: под именем бренда подразумевается совокупность объектов авторского права, товарного знака, фирменного наименования и прочих индивидуальных атрибутов марки.
    В психологии бизнеса бренд – понятие намного более широкое и подразумевает не только предметные, действительные данные о товаре или услуге, но эмоциональные и социальные, такие как имидж, репутация, воздействие и воспринимаемость. Таким образом, в маркетинговой индустрии бренд объединяет все данные о сознательной и бессознательной коммуникации компании с потребительской аудиторией и другими участниками рыночных отношений.
    Можно выделить главные составляющие бренда:
    1. Интеллектуальная собственность (права, относящиеся к товарным знакам, промышленным образцам, объекты авторского права, «ноу–хау»).
    2. Патентная политика фирмы по созданию объектов интеллектуальной собственности и ее коммерциализация.
    3. Маркетинговая стратегия и рекламная политика фирмы, включая фирменный стиль, сервисное обслуживание, PR.
    4. Использование бренда – предельно важный и необходимый аспект для компании, которая рассчитывает на завоевание устойчивого положения на мировом рынке. Разработка брендов и их поддержка и продвижение является надежным и перспективным направлением вложения усилий и средств, способным обеспечить колоссальные выгоды для компании. Однако создание бренда – всегда сложный и кропотливый процесс.
    Таким образом, бренд - это оболочка, упаковка потребительской ценности товара или услуги. С помощью бренда формируется потребительская лояльность. Сущность бренда - это максимально краткое выражение идеи бренда, его предложения и его уникальности. В настоящее время происходит кардинальная трансформация концепции брендинга. В современном мире происходит непрерывное совершенствование способов передачи информации. Интерактивность современных средств связи стала главным катализатором этого процесса. Процесс укрепления рыночных позиций компании во многом связан с процессом формирования бренда.
    Построение бренда является творческим процессом, который в первую очередь построен на глубоком знании рынка. Кроме того, это довольно сложный процесс, в ходе которого ошибки могут привести к крупным потерям. Компанией Brandinsitute Inc. была предложена схема формирования бренда. Перечислим ее основные этапы:
    1. Позиционирование бренда – Brand positioning;
    2. Определение стратегии бренда – Brand strategy;
    3. Создание идеи бренда – Brand ideation creative;
    4. Выбор названия торговой марки – Brandsearch trade mark screening;
    5. Лингвистический анализ – Linguistic screening;
    6. Маркетинговое тестирование – Brandtest market research.
    Таким образом, процесс создания бренда является длительным, сложным и затратным процессом, однако в условиях современного рынка с высокой конкуренцией, бренд является необходимым условиям эффективности деятельности организации и ее выживания. Неоспоримым преимуществом бренда является возможность его длительного существования и работы, при условии постоянного мониторинга потребительский предпочтений.
    Формирование имидж организации-работодателя или HR-брендинг стал одним из наиболее важных стратегических направлений для большинства крупнейших компаний в мире. HR бренд - это комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о компании в сознании потенциальных кандидатов и сотрудников. HR-бренд состоит из ряда параметров и влияет на оценку компании потенциальным сотрудником.
    Сильный HR-бренд состоит из согласованности между собой таких элементов:
    - фирменный стиль (айдентика);
    - миссия и ценности компании;
    - соцсети и официальный сайт;
    - единый стиль общения (tone of voice);
    - отзывы сотрудников;
    - условия для работы, развития и лояльность бренда;
    - корпоративная культура;
    - репутация.
    HR-бренд – это позитивный имидж компании в качестве работодателя среди ее сотрудников и на рынке труда. При этом под сотрудниками подразумеваются как действующие работники, так и бывшие. HR-бренд делится на внутренний и внешний. Внутренний – это имидж компании среди ее действующих сотрудников. Внешний – то, как компания воспринимается на рынке труда, среди сотрудников потенциальных.
    HR-брендинг – это стратегический комплекс мер, направленный на создание и улучшение имиджа компании как работодателя.

    ..............................................................................................
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.11.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ответы на вопросы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.