Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление гостиничным бизнесом...."

Управление гостиничным бизнесом

  • Номер работы:
    71166
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    РЭА
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Диплом – Управление гостиничным бизнесом на примере Новотеля
    Введение 4
    Глава I. Особенности гостиничных услуг на современном туристском рынке 7
    1.1 Характеристика гостиничной индустрии России. Проблемы и тенденции развития 7
    1.2 Принципы и задачи гостиничного обслуживания 19
    1.3 Роль персонала в гостиничном обслуживании 24
    Глава II. Исследование системы управления деятельностью гостиницы «Новотель» 29
    2.1 Общая характеристика предприятия 29
    2.2 Исследование системы обслуживания гостей гостиницы 38
    2.3 Исследование системы управления персоналом 48
    Глава III. Пути совершенствования системы управления гостиницей «Новотель» 57
    3.1 Предложения по улучшению обслуживания гостей в соответствии с их ожиданиями 57
    3.2 Предложения по совершенствованию системы управления персоналом через разработку Программы развития сотрудников 63
    3.3 Внедрение международного европейского опыта обслуживания в российских гостиничных предприятиях 73
    Заключение 79
    Список использованных источников 82
    Приложение 1 84
    Приложение 2 85
    Приложение 3 86
    Приложение 4 87

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление гостиничным бизнесом
    Введение

    В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и ос¬тальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повы¬шению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительст¬во и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный биз¬нес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предпри¬ятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада. Ино¬странные гостиничные цепи (прежде всего американские), вышедшие на российский рынок, формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения, что в значитель¬ной мере обеспечивается развитием (количественным увеличением) и совершенствова¬нием (качественным улучшением) гостиничного хозяйства страны. Для многих из вышедших на наш рынок иностранных гостиничных компаний проникновение в Рос¬сию является составной частью процесса глобализации, который, является сегодня главной тенденцией, оказывающей влияние на развитие мирового гостинично¬го хозяйства. Эти обусловлена актуальность выбранной темы.
    Для анализа особенностей процесса глобализации гостиничного хозяйства и про¬явлений этого процесса на российском рынке в работе поставлена цель : проанализировать основные аспекты управления гостиничным предприятием и предложить пути её совершенствования.
    Предметом исследования настоящей работы явились особенности про¬цесса управления гостиничным предприятием московского гостиничного рынка.
    Ежегодно Москву навещают несколько сот тысяч туристов. Приблизительно столько же бизнесменов и предпринимателей различного ранга прибывают в наш город с деловыми поездками: для участия в форумах, выставках или конференциях, с целью установления партнерских отношений, в командировки. Традиции свойственного Москве гостеприимства начали возрождаться. И одним из показателей этого беспрецедентного возрождения стал своеобразный гостиничный бум. Законы рынка таковы, что предложения на нем, как правило, регулируются спросом. А спрос на удобные, уютные, комфортабельные номера в отелях Москвы сейчас велик, как никогда. Полная гамма отелей всегда позволит выбрать свой - тот, который полностью удовлетворяет запросам каждого, характеру поездки, возможностям кошелька и даже - изменчивости настроения.
    Программой развития туризма в г.Москве предусматривается обеспечение условий для дальнейшего роста туризма, превращения Москвы к крупный международный туристский центр с развитой современной инфраструктурой обслуживания гостей из российских регионов и из-за рубежа. К 2010 году туристский поток должен составить не менее 12 млн.чел. ежегодно, в том числе – 5 млн. иностранных туристов.
    Для того, чтобы Москва смогла их принять, к 2010 году городу необходимо удвоить вместимость городского гостиничного фонда, что и предусматривается принятой Правительством Москвы «Генеральной схемой размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года». Москва испытывает дефицит прежде всего в современных гостиницах среднего класса (категории 2-3 звезды), рассчитанных на массовый международный и внутренний туризм.
    Одновременно в городе решается задача поэтапной модернизации и реконструкции более половины действующих гостиниц, прежде всего, сооруженных в 50-х–60-х годах прошлого века, которые физически и морально устарели и требуют реконструкции. Предъявляя самые высокие стандарты к гостиничному фонду, специалисты городского гостиничного хозяйства оценивают, что только 20 – 25% гостиничного фонда соответствует всем современным требованиям. В основном, это 4-5-звездочные гостиницы, построенные в последние 7-10 лет.
    Согласно генеральной схеме размещения гостиниц в городе Москве, до 2010 года в российской столице планируется дополнительно построить сеть отелей, рассчитанных на 61,7 тыс. мест.
    В 2004-2005 годах гостиничный фонд города увеличился на 14-15 гостиниц общей вместимостью 5 - 6 тысяч мест. Всего в настоящее время ведется строительство, реконструкция, проектирование или предпроектная подготовка еще около 90 отелей. Из них на этапе строительства находится 21 отель с общим количеством более 5 тыс. мест.
    Объектом исследования в настоящей дипломной работе выступает гостиница ООО «Новотель», являющаяся частью гостиничной цепи «Ассor».
    В соответствии с поставленной целью работе решаются следующие задачи:
    - рассмотреть современное состояние мировой и российской гостиничной индустрии;
    - проанализировать деятельность конкретного гостиничного предприятия туррынка
    - дать предложения по улучшению работы и оценить перспективы развития предприятия на основе международного опыта управления гостиничными предприятиями..
    Материалами для работы послужили книги отечественных и зарубежных авто¬ров (А.В Чернышева и А.Л. Лесника, С.И. Долгова, В.А. Квартальнова и А.А. Рома¬нова, М.А. Жуковой, С.С. Скобкина, С. Медлика, Х. Инграма и др), каталоги отелей, брошюры туроператоров, рекламные проспекты, пресс-релизы, корпоративные отчеты и другие документы гостиничных цепей, законодательные акты Российской Федера¬ции, информация, полученная из сети Internet, публикации в отечественной и зарубежной периодической прессе.
    Структурно работа состоит из следующих частей : введения, трех логически выстроенных глав, заключения и приложений. Общее число страниц 83 ( без учета приложений), список источников насчитывает 29 наименований; в работе 12 таблиц, 11 рисунков.
    Первая глава «Особенности гостиничных услуг на современном туристском рынке» посвящена рассмотрению проблем и тенденций современного гостиничного рынка, принципам и задачам гостиничного обслуживания на современном этапе и роли персонала в гостиничном обслуживании.
    Во второй главе «Исследование системы управления деятельностью гостиницы «Новотель» проанализирована система управления гостиницей.
    В третьей главе «Птуи совершенствования системы управления гостиницей «Новотель» даются предложения по совершенствованию системы управления отелем на основе данных опроса гостей. Также рассмотрен международный опыт по совершенствованию управления в гостиничных предприятиях, который может быть применен в «Новотеле».
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление гостиничным бизнесом ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.