Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "PR-сопровождение проэктов проведения дополнительных...."

PR-сопровождение проэктов проведения дополнительных эмиссий в современной российской энергетике как один из ключевых мезанизмов их реализации

  • Номер работы:
    70986
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.12.2007 г.
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭМИССИИ В РОССИЙСКОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ. ИХ РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ 7
    1.1 Дополнительная эмиссия. Общие определения 7
    1.2 Правовая основа проведения дополнительных эмиссий акций АО в РФ 12
    1.3 Основные проблемы, возникающие при проведении дополнительных эмиссий в практике российских компаний 16
    1.4 Преимущество механизма привлечения средств через дополнительные эмиссии на современном этапе реформы электроэнергетики РФ перед другими способами привлечения финансирования инвестиционных программ 28
    ГЛАВА 2. РОЛЬ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ И ПРОЕКТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭМИССИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 31
    2.1 Определение роли PR в современном бизнесе 31
    2.2 Влияние PR на эффективность реализации бизнес-проектов 37
    2.3 Эффективность механизма использования PR-сопровождения дополнительных эмиссий энергетических компаний 42
    ГЛАВА 3. ПРАКТИКА PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЭМИССИИ ЭНЕРГОКОМПАНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 48
    3.1 Инвестиционный дефицит в российской энергетике и необходимость проведения PR-компаний для реализации путей его покрытия 48
    Заключение 53
    Список источников 55
    Приложения 57

    Список источников

    1. Аверченко Л.К. Психология рекламы// ЭКО, Экономика организация про-мышленного производства, 2006. №2.
    2. Баженов Ю. Организация рекламы в магазине. − М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. С. 165.
    3. Володеева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии рекламы. Учебное по-собие. М.2005.
    4. Денисон Д. Учебник по рекламе − Минск, 2007.
    5. Дихтль Е., Хергмен Х. Практический маркетинг − М., 2005.
    6. Зазыкин В. Психология в рекламе. − М.: Дата Стром, 2005.
    7. Котлер Ф./ Маркетинг-менеджмент. − СПБ.: «Питер Ком», 2002.
    8. Лебедев А.Н. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекла-мы//Психологический журнал, 2007. т. 21.№4.
    9. Мануйлов М. Психология рекламы. М. 2007.
    10. Мельник Г.С. Mass media: психологические процессы и эффекты. Спб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
    11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. Москва-Новосибирск,2005.
    12. Немов Р. Психология. (2 тома) - М., 2004.
    13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»,2003.
    14. Психология. Учебник для экономических вузов/ Под общ. ред. В.Н. Дружинина. − Спб: Питер, 2000.
    15. Федеральный закон от 18.07.1995 № 108-Ф3 (ред. от 30.12.2001) «О рек-ламе» / «Парламентская газета», № 2-5, 05.01.2002.
    16. Фрейд З. Психология бессознательного. − М., 2001.
    17. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. − Пет-розаводск, Фолиум, 2005.
    18. Шерковин Ю. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления, 2007. №3.
    19. Энджел Д. и др. Поведение потребителей. − СПб.: «Питер Ком», 1999.
    20. Экономическая психология / Под ред. И.В. Андреевой − СПб.: Питер, 2006.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR-сопровождение проэктов проведения дополнительных эмиссий в современной российской энергетике как один из ключевых мезанизмов их реализации
    ВВЕДЕНИЕ


    Наблюдающаяся в современной экономике активизация вторичного рынка ценных бумаг связана прежде всего с проведением дополнительных эмиссий как одним из способов привлечения инвестиционных ресурсов в ак-ционерные общества.
    В ходе дополнительных эмиссий преследуются и такие цели, как: пере-распределение собственности между «старыми» и «новыми» акционерами; установление или повышение контроля за капиталом; расширение или рекон-струкция производства; изменение структуры управления; смена аппарата управления.
    Привлекая дополнительные инвестиции, предприятие, прежде всего, ориентируется на население, которое способно внести значительный вклад в акционерные капиталы. Подтверждением этого является повышенный спрос на валюту, высокий интерес к приобретению недвижимости и простое естест-венное желание каждого гражданина надежно разместить свои временно сво-бодные денежные ресурсы.
    Создание акционерных обществ соответствует и принятому экономиче-скому курсу России на создание подлинного демократического государства. Психологически акционерные общества больше расположены к привлечению денег населения, чем банковских кредитов.
    Практически данный участок финансового рынка - вторичный рынок акций предприятия - только начинает активизироваться. Этому способствует и развитие законодательной базы.
    В последнее время приняты Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах»; Федеральный закон «О рынке ценных бумаг»; Указ Президента РФ «О передаче субъектам РФ находящихся в федеральной собственности акций АО, образованных в процессе приватизации»; Постановление ФКЦБ России «Об утверждении стандартов эмиссии акций при учреждении акцио-нерных обществ, дополнительных акций, облигаций и их проспектов эмис-сий». С принятием Федерального закона РФ «Об акционерных обществах» вместо понятия «вторичная эмиссия» появляется новое понятие «дополни-тельная эмиссия».
    Обострение конкуренции на вторичном рынке ценных бумаг, в том чис-ле и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает ос-новной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои акции, говоря другими словами, «продвижение товара к по-требителю».
    Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса яв-ляется PR и реклама. Однако для фирм электроэнергетической отрасли чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важ-ным для них является PR, с помощью которого можно убедить покупателя в достоинствах акций и тем самым обеспечить их продвижение на рынок.
    Практике PR в России в последние годы уделяется самое пристальное внимание. Об этом можно судить по значительно возросшему числу книг и статей на эту тему. Данная ситуация объясняется прежде всего изменившими-ся в России экономическими условиями. Отсутствие жесткого планирования заставляет предприятия искать новые, нетрадиционные пути привлечения внимания к себе, к своей деятельности, со стороны различной общественно-сти.
    Объектом исследования в данной дипломной работе является PR-сопровождение дополнительной эмиссии акций предприятий электроэнерге-тической отрасли.
    Предметом исследования выступает роль PR в экономическом меха-низме дополнительной эмиссии ценных бумаг
    Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, по-священные организации дополнительной эмиссии акций и управлению PR-кампанией в ходе ее проведения.
    Автор дипломной работы считает, что практическое использование ее результатов и внедрение предложенных в ней мероприятий даст положитель-ный эффект, повысит уровень прибыли предприятий электроэнергетической отрасли и будет способствовать расширению их рыночной доли.


Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR-сопровождение проэктов проведения дополнительных эмиссий в современной российской энергетике как один из ключевых мезанизмов их реализации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

PR-сопровождение проэктов проведения дополнительных эмиссий в современной российской энергетике как один из ключевых мезанизмов их реализации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.