Добавить в избранное
  • Москва: (495) 987-4136
  • Петербург: (812) 448-5335
  • Волгоград: (8442) 98-6161
  • Регионы: (919) 798-5509
Заказ дипломной на Росдипломе. Дипломные работы с гарантией качества!
Репетиторские услуги студентам!

Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности, дипломные и магистерские, курсовые, рефераты и контрольные. Поможем решить непосильные задания и подготовить отчеты по практике. Комплексное сопровождение студента.

Все дипломные и курсовые работы написанные с помощью Росдиплома - защищенны на хорошо и отлично!

Информация по образцу диплома МБА на тему "PR-сопровождение проэктов проведения дополнительных...." представлена ниже

PR-сопровождение проэктов проведения дополнительных эмиссий в современной российской энергетике как один из ключевых мезанизмов их реализации

Номер работы: 70986
Раздел: Дипломы MBA (Master of Business Administration)   →  Реклама и PR (Продвижение)
Год добавления: 03.12.2007 г.
Объем работы: 62 стр.
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭМИССИИ В РОССИЙСКОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ. ИХ РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ 7
1.1 Дополнительная эмиссия. Общие определения 7
1.2 Правовая основа проведения дополнительных эмиссий акций АО в РФ 12
1.3 Основные проблемы, возникающие при проведении дополнительных эмиссий в практике российских компаний 16
1.4 Преимущество механизма привлечения средств через дополнительные эмиссии на современном этапе реформы электроэнергетики РФ перед другими способами привлечения финансирования инвестиционных программ 28
ГЛАВА 2. РОЛЬ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ И ПРОЕКТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭМИССИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 31
2.1 Определение роли PR в современном бизнесе 31
2.2 Влияние PR на эффективность реализации бизнес-проектов 37
2.3 Эффективность механизма использования PR-сопровождения дополнительных эмиссий энергетических компаний 42
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЭМИССИИ ЭНЕРГОКОМПАНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 48
3.1 Инвестиционный дефицит в российской энергетике и необходимость проведения PR-компаний для реализации путей его покрытия 48
Заключение 53
Список источников 55
Приложения 57

Список источников

1. Аверченко Л.К. Психология рекламы// ЭКО, Экономика организация про-мышленного производства, 2006. №2.
2. Баженов Ю. Организация рекламы в магазине. ? М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. С. 165.
3. Володеева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии рекламы. Учебное по-собие. М.2005.
4. Денисон Д. Учебник по рекламе ? Минск, 2007.
5. Дихтль Е., Хергмен Х. Практический маркетинг ? М., 2005.
6. Зазыкин В. Психология в рекламе. ? М.: Дата Стром, 2005.
7. Котлер Ф./ Маркетинг-менеджмент. ? СПБ.: «Питер Ком», 2002.
8. Лебедев А.Н. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекла-мы//Психологический журнал, 2007. т. 21.№4.
9. Мануйлов М. Психология рекламы. М. 2007.
10. Мельник Г.С. Mass media: психологические процессы и эффекты. Спб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. Москва-Новосибирск,2005.
12. Немов Р. Психология. (2 тома) - М., 2004.
13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»,2003.
14. Психология. Учебник для экономических вузов/ Под общ. ред. В.Н. Дружинина. ? Спб: Питер, 2000.
15. Федеральный закон от 18.07.1995 № 108-Ф3 (ред. от 30.12.2001) «О рек-ламе» / «Парламентская газета», № 2-5, 05.01.2002.
16. Фрейд З. Психология бессознательного. ? М., 2001.
17. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. ? Пет-розаводск, Фолиум, 2005.
18. Шерковин Ю. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления, 2007. №3.
19. Энджел Д. и др. Поведение потребителей. ? СПб.: «Питер Ком», 1999.
20. Экономическая психология / Под ред. И.В. Андреевой ? СПб.: Питер, 2006.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме PR-сопровождение проэктов проведения дополнительных эмиссий в современной российской энергетике как один из ключевых мезанизмов их реализации
ВВЕДЕНИЕ


Наблюдающаяся в современной экономике активизация вторичного рынка ценных бумаг связана прежде всего с проведением дополнительных эмиссий как одним из способов привлечения инвестиционных ресурсов в ак-ционерные общества.
В ходе дополнительных эмиссий преследуются и такие цели, как: пере-распределение собственности между «старыми» и «новыми» акционерами; установление или повышение контроля за капиталом; расширение или рекон-струкция производства; изменение структуры управления; смена аппарата управления.
Привлекая дополнительные инвестиции, предприятие, прежде всего, ориентируется на население, которое способно внести значительный вклад в акционерные капиталы. Подтверждением этого является повышенный спрос на валюту, высокий интерес к приобретению недвижимости и простое естест-венное желание каждого гражданина надежно разместить свои временно сво-бодные денежные ресурсы.
Создание акционерных обществ соответствует и принятому экономиче-скому курсу России на создание подлинного демократического государства. Психологически акционерные общества больше расположены к привлечению денег населения, чем банковских кредитов.
Практически данный участок финансового рынка - вторичный рынок акций предприятия - только начинает активизироваться. Этому способствует и развитие законодательной базы.
В последнее время приняты Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах»; Федеральный закон «О рынке ценных бумаг»; Указ Президента РФ «О передаче субъектам РФ находящихся в федеральной собственности акций АО, образованных в процессе приватизации»; Постановление ФКЦБ России «Об утверждении стандартов эмиссии акций при учреждении акцио-нерных обществ, дополнительных акций, облигаций и их проспектов эмис-сий». С принятием Федерального закона РФ «Об акционерных обществах» вместо понятия «вторичная эмиссия» появляется новое понятие «дополни-тельная эмиссия».
Обострение конкуренции на вторичном рынке ценных бумаг, в том чис-ле и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает ос-новной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои акции, говоря другими словами, «продвижение товара к по-требителю».
Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса яв-ляется PR и реклама. Однако для фирм электроэнергетической отрасли чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важ-ным для них является PR, с помощью которого можно убедить покупателя в достоинствах акций и тем самым обеспечить их продвижение на рынок.
Практике PR в России в последние годы уделяется самое пристальное внимание. Об этом можно судить по значительно возросшему числу книг и статей на эту тему. Данная ситуация объясняется прежде всего изменившими-ся в России экономическими условиями. Отсутствие жесткого планирования заставляет предприятия искать новые, нетрадиционные пути привлечения внимания к себе, к своей деятельности, со стороны различной общественно-сти.
Объектом исследования в данной дипломной работе является PR-сопровождение дополнительной эмиссии акций предприятий электроэнерге-тической отрасли.
Предметом исследования выступает роль PR в экономическом меха-низме дополнительной эмиссии ценных бумаг
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, по-священные организации дополнительной эмиссии акций и управлению PR-кампанией в ходе ее проведения.
Автор дипломной работы считает, что практическое использование ее результатов и внедрение предложенных в ней мероприятий даст положитель-ный эффект, повысит уровень прибыли предприятий электроэнергетической отрасли и будет способствовать расширению их рыночной доли.






PR-сопровождение проэктов проведения дополнительных эмиссий в современной российской энергетике как один из ключевых мезанизмов их реализации - похожая информация

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим сотрдником в качестве примера - 03.12.2007 по заданным требованиям

Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.


Если у Вас "горят сроки" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.

Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR-сопровождение проэктов проведения дополнительных... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Решение трудных задач

Скоро лопнет голова от решения трудной задачи по экономике или математике? С Росдипломом все просто!

Персональный менеджер - для всех!

Наши клиенты могут сами выбирать себе менеджера с которым хотят работать!

Внимание! Розыск рефератов и дипломов.

Подберите готовый материал для Вашего дипломного проекта!

Методы оплаты

Категории