Скачать пример (образец) дипломной на тему "Влияние ценностно-смысловых ориентаций на переживания...."

Влияние ценностно-смысловых ориентаций на переживания наполненности, яркости и полноты жизни

  • Номер работы:
    70813
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    МГПУ
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы изучения влияния ценностно-смысловых ориентаций на переживания наполненности, яркости и полноты жизни
    1.1. Подходы к изучению ценностно-смысловых ориентаций и их влияния переживания наполненности, яркости и полноты жизни
    1.2. Ценностно-смысловые в системе личности: сущность и основные типы.
    1.3. Детерминанты переживания наполненности, яркости и полноты жизни.
    Глава 2. Экспериментальное изучение влияния ценностно-смысловых ориентаций на переживания наполненности, яркости и полноты жизни
    2.1. Организация и методы исследования
    2.2. Описание эксперимента и анализ результатов исследования
    2.3. Рекомендации по развитию адекватной оценки
    Выводы
    Список литературы
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние ценностно-смысловых ориентаций на переживания наполненности, яркости и полноты жизни
    Введение

    Ценностно-смысловая сфера часто рассматривается как результативно-содержательная сторона самоопределения (Т.М. Буякас, М.Р. Гинзбург, В.В. Гулякина, Ф.К. Нуриманова, В.Ф. Сафин, А.С. Чернышев). Успешная адаптация и социализация предполагают осознанное обращение к разного рода ценностным ориентирам, определяющим мировоззренческие установки и поведенческие паттерны. Одним из индикаторов эффективного самоопределения выступает сформированность ценностно-смысловой сферы в контексте полоролевой идентификации.
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что трансформации, происходящие в современном обществе, приводят к наполнению сознания новым ценностно-смысловым содержанием и к использованию человеком определенных стратегий в своей жизнедеятельности. В связи с наметившейся в последнее время в России поляризацией общества можно говорить о существовании разных типов сознания, разных способов самоопределения личности. Механизмы, определяющие ценностно-смысловую сферу, в силу особенностей их функционирования и проявления у разных типов самоопределения личности способствуют либо не дают возможности осознать части общества смысл происходящего и смысл собственной жизни. В результате в современном российском обществе обнаруживаются группы населения, типы личностей, более или менее адаптированные к новым жизненным условиям, воспринимающие жизнь как яркую и наполненную (К.А. Абульханова, А.Н. Славская).
    Цель дипломной работы – выявить влияние ценностно-смысловых ориентаций на переживания наполненности, яркости и полноты жизни.
    Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие задачи:
    - описать подходы к изучению ценностно-смысловых ориентаций и их влияния переживания наполненности, яркости и полноты жизни;
    - изучить сущность и основные типы ценностно-смысловых ориентиров в системе личности;
    - выявить детерминанты переживания наполненности, яркости и полноты жизни.
    - рассмотреть организацию и методы исследования;
    - описать эксперимент и проанализировать результаты исследования;
    - дать рекомендации по развитию адекватной оценки.
    Объект исследования – ценностно-смысловая сфера личности.
    Предмет исследования – особенности ценностно-смысловой сферы сотрудников организации как результативной стороны самоопределения личности в зависимости от индивидуально-типологических различий.
    Методы исследования. При проведении исследования использовался широкий спектр методов и методик: теоретические: теоретический анализ научной литературы и исследований по вопросам влияния ценностно-смысловых ориентаций на переживания наполненности, яркости и полноты жизни, развития личности; теоретическое обобщение результатов исследования; эмпирические: констатирующий и формирующий эксперименты, наблюдение; диагностические: анкетирование и тестирование по методикам: модифицированная методика «Ценностные ориентации» М. Рокича; Тест смысложизненных ориентаций Леонтьева; Методика Дембо-Рубинштейн; квалиметрические: методы математической статистики.
    Методологической основой исследования являются: ценностно–смысловой подход к исследованию личности (К.А. Абульханова – Славская, А.Г. Асмолов, Б.С. Братусь, Д.А.Леонтьев, В.Э. Чудновский и др.); теоретические положения исследований в области ценностей (Г. Олпорт, М.Рокич, В.П. Тугаринов и др.); идеи гуманистической психологии (Э.Фромм, А. Маслоу, К. Роджерс, В. Франкл), теоретические и методологические основы личностно – ориентированного образования (И.С.Якиманская, С.В.Кульневич, Е.В.Бондаревская, В.В.Сериков); аксиологический подход к психолого – педагогической деятельности (П.А.Анохин, В.Г.Афанасьев, И.В.Блауберг, В.П.Беспалько,В.П.Кузьмин и др.). Использованы концептуальные положения о профессиональном и личностном самоопределении и нахождении смысла выполняемой деятельности в конкретной социально-экономической ситуации (Э.Ф. Зеер, Л.М.Митина, Н.С. Пряжников). Исследование выполнено в русле научной концепции развития самопознания на основе понимания во взаимосвязи двух его основных аспектов – когнитивного и личностно-смыслового, разработанной Е.А.Сорокоумовой в контексте гуманистической парадигмы реорганизации стратегии современного образования.
    Гипотеза дипломной работы заключается в том, что пустоту и бессмысленность жизни, как правило, переживают те, кто ориентирован на внешний успех и «зациклены» на материальных ценностях. Те сотрудники, которых в большей степени интересует карьерный рост и материальное благополучие игнорируют духовные, семейные ценности и ценности творчества, однако, именно эти ценности и приносят ощущения полной и насыщенной жизни.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние ценностно-смысловых ориентаций на переживания наполненности, яркости и полноты жизни ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.