Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Роль медицинской сестры в оказании помощи пациентам...."

Роль медицинской сестры в оказании помощи пациентам с травмой шейки бедра

  • Номер работы:
    707220
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2022 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТРАВМЫ, СВЯЗАНЫХ С ПЕРЕЛОМОМ ШЕЙКИ БЕДРА 5
    1.1. Историческая справка заболевания 5
    1.2. Причины, приводящие к переломам шейки бедра и классификация 9
    1.3. Проблемы пациента при переломе шейки бедра 11
    1.4. Особенности оказания сестринской помощи пациентам с переломом шейки бедра 14
    1.5. Реабилитация пациентов с переломом шейки бедра 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ НА СОСТОЯНИЕ ПАЦИЕНТОВ С ТРАВМАМИ ШЕЙКИ БЕДРА 22
    2.1. Характеристика базы исследования 22
    2.2. Анализ деятельности медицинской сестры при уходе за пациентами с переломами шейки бедра на примере ОГБУЗ «Городская больница №2 города Белгорода» 26
    2.3. Роль медицинской сестры в оказании помощи пациентам. Роль медсестры в реабилитации пациентов с травмами шейки бедра 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 45
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль медицинской сестры в оказании помощи пациентам с травмой шейки бедра



    Травма бедренной кости может привести к перелому шейки бедра, являющейся важнейшим звеном в соединении костного тела и его головки, что является достаточно распространенной травмой и составляет 6% от общего количества.
    В связи особой сложностью лечения и периода реабилитации, диагноз такого типа достаточно сложно воспринимается, ведь тазобедренный сустав принимает на себя большую часть нагрузок при передвижении человека.
    Перелом шейки бедра – серьезное нарушение целостности верхней части бедренной кости, в зоне между головкой бедра и большим вертелом. Травма относится к категории достаточно распространенных, возникает преимущественно в бытовых условиях [.
    В группу риска людей по повреждениям такого типа входят преимущественно пожилые пациенты, страдающие таким заболеванием, как остеопороз.
    Постановка диагноза реализуется с учетом имеющейся симптоматики и результатов рентгенографии.
    ………………………………………………………………
    ?
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль медицинской сестры в оказании помощи пациентам с травмой шейки бедра ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.