Скачать пример (образец) Практического задания на тему "Тест фрустрационных реакций розенцвейга...."

Тест фрустрационных реакций розенцвейга

  • Номер работы:
    702799
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.07.2021 г.
  • Объем работы:
    6 стр.
  • Содержание:
    Протокол исследования по методике Розенцвейга.
    Испытуемый: А. Р-ов
    Возраст: 20 лет, студент
    Самочувствие: Удовлетворительное
    Дата тестирования 1 июля, 11 30 – 12 00
    Стимульный материал: картинки для тестирования находятся по адресу https://vsetesti.ru/400/
    Цель тестирования – выявить особенности реакции испытуемого на фрустрирующие ситуации.
    Краткое описание диагностической методики:
    Методика состоит из 24 схематических контурных рисунков, на котором изображены два человека или более, занятые еще незаконченным разговором. Ситуации, изображенные на рисунках, можно разделить на две основные группы.
    Ситуации «препятствия». В этих случаях какое-либо препятствие, персонаж или предмет обескураживает, сбивает с толку словом или еще каким-либо способом. Сюда относятся 16 ситуаций.
    Изображения: 1, 3, 4, 6, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 18, 20, 22, 23, 24.
    Ситуации «обвинения». Субъект при этом служит объектом обвинения. Таких ситуаций 8.
    ………………………………………………………..

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Тест фрустрационных реакций розенцвейга
    Протокол исследования по методике Розенцвейга.
    Испытуемый: А. Р-ов
    Возраст: 20 лет, студент
    Самочувствие: Удовлетворительное
    Дата тестирования 1 июля, 11 30 – 12 00
    Стимульный материал: картинки для тестирования находятся по адресу https://vsetesti.ru/400/
    Цель тестирования – выявить особенности реакции испытуемого на фрустрирующие ситуации.
    Краткое описание диагностической методики:
    Методика состоит из 24 схематических контурных рисунков, на котором изображены два человека или более, занятые еще незаконченным разговором. Ситуации, изображенные на рисунках, можно разделить на две основные группы.
    Ситуации «препятствия». В этих случаях какое-либо препятствие, персонаж или предмет обескураживает, сбивает с толку словом или еще каким-либо способом. Сюда относятся 16 ситуаций.
    Изображения: 1, 3, 4, 6, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 18, 20, 22, 23, 24.
    Ситуации «обвинения». Субъект при этом служит объектом обвинения. Таких ситуаций 8.
    ………………………………………………………..

Скачать демо-версию Практического задания

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическое задание) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.07.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии Практического задания необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Тест фрустрационных реакций розенцвейга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.