Скачать пример (образец) курсовой на тему "Прагматический потенциал оценочной лексики в современном...."

Прагматический потенциал оценочной лексики в современном английском медийном дискурсе ( 1 глава)

  • Номер работы:
    693884
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2021 г.
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:
    Глава 1. Оценочная лексика: понятие и особенности в медийном дискурсе 3
    1.1. Определение понятия «оценочная лексика» 3
    1.2. Специфика изучения аксиологической лексики как разновидности оценочной лексики 5
    1.3. Потенциал аксиологической лексики в медийном дискурсе 10
    Список литературы 16
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Прагматический потенциал оценочной лексики в современном английском медийном дискурсе ( 1 глава)
    Глава 1. Оценочная лексика: понятие и особенности в медийном дискурсе
    1.1. Определение понятия «оценочная лексика»

    Любой язык – это сложная семиотическая система, использующаяся человеком для хранения и передачи индивидуального и коллективного знания. Это одно из самых совершенных средств человеческой коммуникации, позволяющее обмениваться мыслями между людьми. Лексика прямо и косвенно отражает действительность, реагирует на изменения в социальной и культурной жизни той или иной страны. Следовательно, отдельные пласты лексики отражают весь опыт, накопленный определенным этносом и всем человечеством в целом.
    Оценочная лексика как один из пластов лексики языка является ярким репрезентантом языковой картины мира. Категория оценочности в лингвистике XX в. определялась как «соотнесенность слова с оценкой, как особая языковая категория, выражающая в речи эмоциональное отношение, вызванное сложившимся мнением о предмете высказывания и связанная не *
    *


    1.2. Специфика изучения аксиологической лексики как разновидности оценочной лексики

    Аксиологическая лексика сегодня репрезентируется в современной лингвистике как подвид оценочной лексики. Аксиология как наука, которая оформляется в русле антропоцентрического поворота в науке, определятся как наука о ценностных отношениях человека к действительности, о его способности постигать ценностную структуру мира и воплощать ценности в разных видах человеческой деятельности [Мирошников 2007, с. 5]. При этом
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Прагматический потенциал оценочной лексики в современном английском медийном дискурсе ( 1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.