Скачать пример (образец) информации на тему "Бренд как элемент товарной политики. ...."

Бренд как элемент товарной политики.

  • Номер работы:
    692241
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2021 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    БРЕНД КАК ЭЛЕМЕНТ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ

    1) Особенности формирования товарной политики предприятия
    Товарная политика предприятия – это важнейшая составляющая успешной работы любого предприятия. От эффективности товарной политики зависит успех организации на рынке.
    Основной целью проведения товарной политики является продвижение товара от производителя к потребителю и удовлетворение потребностей последнего. От характеристики товара зависит степень удовлетворённости покупателя им.
    К задачам товарной политики можно отнести следующие критерии:
    1. намерения организации должны быть понятно и четко сформулированы;
    2. необходимо выбрать одно из нескольких направлений товарной политики исходя из того какие возможности имеет организация;
    3. необходимо уметь прогнозировать риск, а также принимать меры по их предупреждению.
    ……………………………………………………………..

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Бренд как элемент товарной политики.

    2) Особенности и функции бренда как элемента товарной политики предприятия
    Бренд - это слово имеет значительный вес как для покупателя, так и для производителя. Известное название на этикетке соответствует гарантии качества, поэтому потребитель всегда обращается к уже знакомым брендам.
    Развитие бренда - это сложный процесс, который зависит от ряда экономических, социальных, культурных и политических факторов. В наши дни руководители крупных компаний не рискуют делать это в одиночку, перекладывая создание имиджа бренда в руки профессионалов. Это требует значительных затрат, и не все начинающие бизнесмены могут позволить себе нанять экспертов по брендингу. Поэтому любой компетентный менеджер должен хотя бы в общих чертах понимать, как создать бренд и как избежать серьезных ошибок в начале пути.
    Начало истории бренда можно проследить с до христианских времен, когда Мастера Древнего Рима, Греции и Китая наносили свой бренд на керамические изделия. Еще в Средние века существовал закон о товарных знаках, обязывающий производителей хлебобулочных изделий наносить клеймо на свою продукцию. Конечно, этот процесс также сопровождался подделками — и сегодня, и десять веков назад обычные мастера занимались плагиатом, делая бренд известным мастером продукта.
    Популярность крупнейших брендов выросла благодаря тщательной изобретательности и управленческой работе их создателей.
    Так что создание многих брендов произошло само собой - важно было выпускать качественный продукт, совершенствовать уже известные технологии и работать не покладая рук.
    Но с конца 1800-х годов этот процесс был обращен вспять, и со временем маркетологи и рекламодатели научились создавать бренд раньше самой компании и продукта. Этот период можно считать родиной современного бренда и связанной с ним профессии бренд-менеджера.
    Бренд - это не только торговая марка, но и все элементы имиджа компании, репутации на рынке и отношений с клиентами. Бренд нельзя «потрогать руками», зная это, разработчики понимают, насколько тонким является процесс создания и поддержания бренда. Сегодня популярность продукции зависит не только от ее качества – на прибыльность компании может повлиять и неосторожное заявление руководителя, и нелепые ассоциации с названием продукта, и политическая ситуация.
    ……………………………………

Скачать демо-версию информации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Подборка информации) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии информации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Бренд как элемент товарной политики. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.