Скачать пример (образец) ВКР на тему "Особенности социальных представлений детей с умственной...."

Особенности социальных представлений детей с умственной отсталостью

  • Номер работы:
    691475
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2021 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 5
    1.1 Представление как психолого-педагогическое явление 5
    1.2 Особенности социальных представлений младших школьников с разным уровнем интеллектуального развития 13
    1.3 Пути формирования социальных представлений с умственной отсталостью 22
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ …………………………………………………… 36

    ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О САМООБСЛУЖИВАНИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 38
    2.1 Организация работы по изучению и формированию социальных представлений о самообслуживании у детей с умственной отсталостью в первом классе 38
    2.2 Методика экспериментального исследования состояния представлений о самообслуживании первоклассников с умственной отсталостью 39
    2.3. Система работы по формирования представлений о самообслуживании первоклассников с умственной отлолстью ……………………………….. 46
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 51

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности социальных представлений детей с умственной отсталостью
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность нашего исследования обусловлена тем что представления о ближайшем социальном окружении школьников во многом определяют основу социальных и личностных компетенций, являются важным источником знаний об окружающем мире и продуктивной деятельности в обществе. В этом контексте представляется крайне необходимым рассмотреть идеи непосредственного социального окружения в контексте их влияния на формирование социальных и бытовых компетенций, учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями.
    Изучение особенностей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья проводилось А.Ю. Белогурова, О. Буланова, М. Казьмина, О.В. Карунин, И.О. Кириллова Ю.Ю., Мостовская Н.В. Поликашева, Г. Шереметова и др.
    Объект исследования: социальные представления младших школьников с умственной отсталостью.
    ..................


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
    1.1 Представление как психолого-педагогическое явление

    Термин «представление» в психолого-педагогической литературе обозначает визуальные образы объектов и событий, возникающие из памяти или продуктивного воображения. Их существование не связано с присутствием объекта и его влиянием на чувства (Боряков, 2008).
    Смысл в представлении состоит в том, что они представляют собой обобщенные образы реальности и сохраняют наиболее отличительные черты мира, важные для человека или личности. При этом степень обобщения того или иного представления может быть разной, в связи с чем существуют индивидуальные и общие представления.
    А.П. Усова писала, что у детей могут возникать два типа идей: одни могут возникать спонтанно из прошлого опыта, а другие специально формируются с помощью учителей. «Очень важно, чтобы педагог формировал бы у детей правильные представления об окружающем, предотвращал образование неверных представлений, а если нужно, то исправлял бы ложные» - говорила А.П. Усова (Усова, 56:175).
    ....................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности социальных представлений детей с умственной отсталостью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.