Скачать пример (образец) курсовой работы на тему " SWOT-анализ компании onedaycontent ...."

SWOT-анализ компании onedaycontent

  • Номер работы:
    690800
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.05.2021 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Анализ деятельности компании «Onedaycontent» 6
    1.1 Описание компании «Оnedaycontent» 6
    1.1.1 Краткое описание истории компании 6
    1.1.2 Характеристика текущего положения компании 6
    1.2 Анализ внешней среды организации 7
    1.2.1 Общая характеристика отрасли, в которой действует организация и тенденций ее развития 7
    1.2.2 PEST/PESTEL-анализ отрасли 9
    1.2.3 Анализ конкурентной среды по модели пяти сил конкуренции М.Портера, включая характеристику основных конкурентов 12
    1.2.4 Анализ ключевых факторов успеха (КФУ) в отрасли и сравнение по ним организации с основными конкурентами 13
    2 Проведение SWOT-анализа компании «Onedaycontent» 15
    2.1 Результаты первичного SWOT-анализ 15
    2.2 Результаты поэлементного SWOT-анализа 16
    2.3 Обоснование наиболее приоритетных направлений развития компании из идентифицированных в матрице поэлементного анализа 21
    Заключение 25
    Список использованных источников 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме SWOT-анализ компании onedaycontent


    Для того, чтобы выжить в данных условиях, нужно рационально определять стратегию на рынке, проводить анализ эффективности деятельности, рационально использовать резервы по повышению своей эффективности и конкурентоспособности на определенном рынке и осуществлять поиск новых. Эффективность деятельности коммерческих организаций должен основываться на достижении оптимального уровня затрат, обеспечивая при этом соответствующее качество предоставляемых товаров или услуг...............................................................................
    «Оnedaycontent»создает визуальныи? контент для рекламных, коммуникационных агентств и их клиентов используя только самое необходимое.
    Список с кем работает компания:
    - коммуникационные агенства;
    - рекламные агенства;
    - smm-менеджеры;
    - владельцы бизнесов / ООО + ИП;
    - блоггеры / личныи? бренд.
    В 2020 году мир изменился, а вмести с ним - визуальная коммуникация.
    …………………………………………………
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - SWOT-анализ компании onedaycontent ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.