Скачать пример (образец) ВКР на тему "Маломобильные пассажиры в аэропорту Пулково...."

Маломобильные пассажиры в аэропорту Пулково

  • Номер работы:
    689696
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.05.2021 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ В АЭРОПОРТАХ 5
    1.1 Основные технологии обслуживания пассажиров в аэропорту 5
    1.2 Особенности технологий обслуживания маломобильных пассажиров в аэропортах 14
    1.3 Особенности внедрения современных технологий по самообслуживанию пассажиров в аэропортах 18
    ГЛАВА 2 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВНЫХ УСЛУГ В АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО 31
    2.1 Общая характеристика аэропорта Пулково 31
    2.2 Оценка эффективности обслуживания пассажиров в АО «Аэропорт Пулково» 33
    2.3 Особенности обслуживания маломобильных пассажиров в АО «Аэропорт Пулково» 42
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ПАССАЖИРОВ В АО «АЭРОПОРТ ПУЛКОВО» 46
    3.1. Разработка проекта мероприятий по внедрению современных технологий по самообслуживанию маломобильных пассажиров в АО «Аэропорт Пулково» 46
    3.2. Экономическое обоснование мероприятий по внедрению современных технологий по самообслуживанию пассажиров в АО «Аэропорт Пулково» 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маломобильные пассажиры в аэропорту Пулково
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ В АЭРОПОРТАХ

    1.1 Основные технологии обслуживания пассажиров в аэропорту

    Наземное обслуживание в аэропортах - одна из немногих разновидностей деятельности в воздушном транспорте, в которой совместно участвуют службы аэропорта, подразделения авиакомпаний, независимые подрядчики. От того, как организовано наземное обслуживание, зависит не только безопасность полетов, регулярность отправлений воздушных судов, но и зачастую пропускная способность аэропортов. Ну и конечно, любая авиакомпания, всерьез заботящаяся о своей репутации, знает о том, насколько ответственна наземная фаза работы с пассажиром [2].
    Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров включает [3]:
    - технологию обслуживания в аэропорту отправления;
    - технологию обслуживания в аэропорту прибытия (назначения);
    - технологию обслуживания в аэропорту трансфера.
    Наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнение предполётных формальностей и 25% – послеполётных.
    Существуют две основные категории пассажиров:
    - пассажиры, путешествующие с деловыми целями;
    - пассажиры, путешествующие как туристы, по личным и религиозным причинам.
    ............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маломобильные пассажиры в аэропорту Пулково ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.