Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Разработка стратегии продвижения товаров на примере...."

Разработка стратегии продвижения товаров на примере ООО "Эфор Хоум"

  • Номер работы:
    688885
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2021 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегии продвижения товаров 5
    1.1 Понятие и сущность продвижения в комплексе маркетинга 5
    1.2 Процесс разработки стратегии продвижения 21
    Глава 2. Анализ продвижения товаров на примере ООО «Эфор Хоум» 26
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Эфор Хоум» 26
    2.2 Исследование инструментов продвижения ООО «Эфор Хоум» 32
    Глава 3. Разработка эффективной стратегии продвижения товаров ООО «Эфор Хоум» 42
    3.1 Концепция совершенствования продвижения товаров ООО «Эфор Хоум» 42
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 47
    Заключение 51
    Список литературы 54
    Приложения 59
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии продвижения товаров на примере ООО "Эфор Хоум"
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в условиях регулярных экономических санкций, агрессивного внешнего западного окружения, жесткой конкуренции коммуникации маркетинга обеспечивают развитие национальной экономики. Для поступательного развития современных маркетинговых коммуникаций (marketing communications), как механизма передачи информации целевым аудиториям о товаре (услугах), характерны тенденции: глобализация, гиперсвязанность бизнеса, интеграция, цифровизация, безусловная ориентация на запросы общества (программа CRM).
    В динамично развивающихся экономических условиях важно, чтобы компании оставались конкурентоспособными. Управление маркетингом и его продвижение используются в сочетании друг с другом для привлечения новых клиентов и увеличения продаж для бизнеса. В маркетинговой структуре продвижение является одним из четырех основных компонентов. Чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо понять основы продвижения и понять роль продвижения.
    Целью коммуникационного процесса является увеличение объема сбыта с учетом повышения заинтересованности потребителей в приобретении корпоративных товаров и услуг. Современный комплекс маркетинговых коммуникаций представляет динамичный комплекс взаимосвязанных информационных технологий в пространстве и времени, функционирующий в целях максимального удовлетворения запросов общества в результате тщательного изучения требований потребителя, регулирования спроса и стимулирования продвижения продукта с учетом факторов рыночной среды .
    В современных условиях рынка России наиболее популярными коммуникациями для отраслевых кластеров являются: комплекс маркетинга; реклама, паблик рилейшнз, выставочный маркетинг, телемаркетинг, диджитал-маркетинг, инновационный маркетинг .
    Содержание комплекса современных коммуникаций формируется с учетом философии современных концепций маркетинга (социально-этического маркетинга, маркетинга новых идей и поведение потребителей) с включением инструментов нейромаркетинга, когнитивного маркетинга и философии «Маркетинг 3.0».
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии продвижения товаров на примере ООО "Эфор Хоум" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.