Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка стратегии развития спортивной федерации...."

Разработка стратегии развития спортивной федерации на примере Всероссийской федерации легкой атлетики

  • Номер работы:
    688418
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.05.2021 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Стратегия организации: понятие, признаки и виды стратегий 6
    1.2. Разработка стратегического плана организации: структура и этапы 10
    1.3. Спортивная федерация как объект стратегического управления 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ 38
    2.1. Краткая характеристика деятельности Всероссийской федерации легкой атлетики: основные направления развития 38
    2.2. Анализ стратегии развития Всероссийской федерации легкой атлетики: задачи, направления и мероприятия 41
    2.3. Сильные и слабые стороны стратегии развития Всероссийской федерации легкой атлетики 55
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ 56
    3.1. Предложения по совершенствованию стратегии развития Всероссийской федерации легкой атлетики 56
    3.2. Оценка экономической эффективности разработанных предложений 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 80
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии развития спортивной федерации на примере Всероссийской федерации легкой атлетики
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования состоит в том, что современные спортивные организации должны разрабатывать эффективные долгосрочные стратегии своего развития для повышения эффективности своей деятельности. В современных условиях вопросы разработки эффективной долгосрочной стратегии являются особенно важными для сферы спорта, так как данная ниша выходит на новый уровень развития.
    Специфика индустрии спорта состоит в наличии как государственных, так и коммерческих структур. Индустрия спорта на мировом рынке имеет внушительный объем, его объем по данным 2020 года превышает $95 млрд. Состав индустрии неоднороден, здесь присутствуют и крупные корпорации международного масштаба, и локальные спортивные организации, которые в совокупности приносят значительный вклад в ВВП государства. Развитые страны (США и Европа) являются лидерами рынка по потреблению товаров и услуг в сфере спорта. Большая часть (свыше 70%) отрасли спортивных товаров производится в Китае, при этом данная страна не обладает ни одним собственным раскрученным спортивным брендом, что отражает специфику PR-деятельности, направленной больше на работу с зарубежными брендами, чем на создание и развитие собственных марок. .......................


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1. Стратегия организации: понятие, признаки и виды стратегий

    История термина «стратегия» восходит к греческому выражению «веду войну». Отмечается, что есть определенное сходство между стратегическим управлением организацией и ведением войны: и в первом, и во втором случае происходит борьба за рынки сбыта, лидерство. Процитируем современное определение термина «стратегия организации»: “совокупность тактических действий для развития организации, которые помогают достичь определенных бизнес-целей” [22].
    Стратегию компании можно сравнить с дорожной картой. При отсутствии карты можно погрузиться в хаос и потеряться. При наличии же маршрута, путь из пункта А и пункт Б является определенным, его достижение можно измерить, оценить. Наличие у организации той или иной стратегии позволяет ей выбрать эффективный маршрут достижения целей, план, перспективы развития. Никто не мешает пойти по первому пути и двигаться без конкретной цели, но в этом случае никто не может гарантировать, что вы окажетесь в нужном месте. Но самое главное, для лидера компании работа над стратегией – это возможность посмотреть на свой бизнес “сверху”, проанализировать перспективные направления и понять, куда двигаться дальше. Есть такое выражение: “За деревьями не видно леса”. Так вот создание стратегии – это возможность для СЕО компании забраться на самую высокую сосну и с нее внимательно осмотреться вокруг [13].
    ...............................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии развития спортивной федерации на примере Всероссийской федерации легкой атлетики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.