Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности формирования лексического минимума у школьников...."

Особенности формирования лексического минимума у школьников младшего возраста. Уровень А1

  • Номер работы:
    687239
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.06.2021 г.
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО МИНИМУМА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 8
    1.1 Основные цели, содержание, формы и методы обучения лексическому минимуму на начальном этапе обучения иностранным языкам 8
    1.2 Психолого-физиологические характеристики младших школьников и особенности их обучения иностранным языкам 18
    1.3 Особенности формирования и совершенствования лексических навыков при обучении английскому языку школьников младшей возрастной группы 24
    Выводы по Главе 1 36
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 38
    2.1 Классификация методических приемов при обучении лексическому минимуму на начальном этапе обучения иностранным языкам 38
    2.2 Анализ использования современных учебно-методических комплексов для развития навыков устной речи на английском языке у младших школьников 44
    2.3 Методика организации обучения младших школьников на уроках английского языка, направленная на формирование лексических навыков 58
    Выводы по Главе 2 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 90

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности формирования лексического минимума у школьников младшего возраста. Уровень А1
    ВВЕДЕНИЕ

    В современном мире постоянно растет потребность в изучении языков. Следовательно, изучение иностранных языков стало приоритетным в образовательном процессе. Данный факт вызвал наиболее ранее начало изучения иностранных языков. На современном этапе изучение иностранного языка стало неотъемлемой частью школьного образования. К каждому выпускнику школы предъявляются требования в области знания иностранного языка, которые определяются Федеральным Государственным Образовательным Стандартом (ФГОС). Ученик, владеющий культурой речи и не только родной, но также и иностранной, владеет всеми необходимыми навыками для включения в мультикультурное пространство мира, следовательно, носит черты современного человека. Изучение иностранного языка начинается уже с первых лет обучения в школе.
    В государственно образовательном стандарте по иностранным языкам в качестве цели обучения выступает овладение иноязычным общением как минимум на уровне элементарной коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, письме. Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности. .....................

    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО МИНИМУМА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
    1.1 Основные цели, содержание, формы и методы обучения лексическому минимуму на начальном этапе обучения иностранным языкам

    В современной методике преподавания иностранного языка обучение лексической стороне иностранного языка, т.е. лексический навык, рассматривается и как один из компонентов речевого навыка, и как самостоятельный языковой навык элементарного уровня. При этом лексический навык считается одним из основных навыков учащихся, развиваемый с начального этапа изучения иностранного языка, поскольку лексика – это, во-первых, основа для развития речевых умений, а во-вторых, это также главный строительный материал речи, его содержательная сторона. Поэтому развитие лексического навыка – это не конечная цель обучения, а средство обучения учащихся.
    Несмотря на важность других языковых навыков (грамматического, фонетического), лексический навык все же следует выделять как самый важный. Доказать это можно тем, что лексика проникает в разные сферы жизни человека. Она позволяет отразить реальную и воображаемую действительность. По утверждению Н.И. Жинкина, «слова – это имена вещей, явлений, событий, имена всего того, что есть и может быть в действительности … Если имя непонятно для слушающего, оно пусто – такого предмета нет. Любая вещь, даже воображаемая, к какой бы области сенсорики она не относилась, может стать заметной, если имеет имя» [16, с. 95].
    .......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности формирования лексического минимума у школьников младшего возраста. Уровень А1 ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.