Скачать пример (образец) контрольной на тему "Психология обслуживания в индустрии гостеприимства...."

Психология обслуживания в индустрии гостеприимства

  • Номер работы:
    686257
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2021 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты процесса обслуживания в гостиничном бизнесе 4
    2. Психология обслуживания в индустрии гостеприимства 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психология обслуживания в индустрии гостеприимства
    1. Теоретические аспекты процесса обслуживания в гостиничном бизнесе


    Индустрия гостеприимства - это собирательное понятие для многих форм предпринимательства, действующих на рынке услуг и связанных с приемом и обслуживанием гостей. Основные направления этой сферы: проживание, питание, транспорт (транспортные услуги), развлечения (развлечения). Это деловая зона, включающая в себя услуги, которые характеризуются дружелюбным отношением к гостям, основанным на принципах гостеприимства .
    В индустрии гостеприимства очень многое зависит от работы персонала-качество обслуживания, удовлетворенность клиентов, репутация, имидж, конечная прибыль. В условиях усиления конкуренции в индустрии гостеприимства создание эффективной системы управления персоналом очень важно для каждой компании.
    "Гостиничный менеджмент" впервые был использован для определения деятельности отелей. Сейчас это понятие охватывает деятельность кемпингов, мотелей, туристических баз, коттеджей и т.д. Но отель был первым видом бизнеса, который предоставлял услуги по размещению граждан, и именно он дал название всей отрасли.
    .................
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психология обслуживания в индустрии гостеприимства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.