Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Дидактическая игра как средство развития познавательной...."

Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    684860
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.06.2021 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты познавательного развития детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности 5
    1.1 Сущность и особенности познавательного развития детей старшего дошкольного возраста 5
    1.2 Игра как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста 11
    Выводы по 1 главе 16
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста в игре 17
    2.1 Выявление уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста 17
    2.2 Работа по формированию познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в игре 20
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 23
    Выводы по 2 главе 25
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста


    Одной из главных задач педагогов дошкольной организации является всесторонние развитие личности ребенка, подготовка его к школе. Проблема познавательного развития в и познавательной активности детей дошкольно-го возраста актуальна во все времена - ведь именно познавательное развитие будет способствовать успешному усвоению материала, повысит уровень развития когнитивных способностей дошкольников.
    Проблемой познавательного развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогической деятельности занимались такие ученые, как Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, Н.Н. Поддъяков и другие. Ранее особую роль познавательного развития детей отмечали Д. Локк и Ж.Ж. Руссо (определяли познавательное развитие как естественное стремление детей к познанию), Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский (учение о сущности и месте воспитания в становлении личности).
    ……………………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.