Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров...."

Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю

  • Номер работы:
    682166
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.06.2021 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА, КАК СИСТЕМЫ АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 7
    1.1. Сущность, значение и принципы мерчендайзинга, история возникновения 7
    1.2. Основные правила мерчендайзинга, передовые зарубежные технологии в области мерчендайзинга 19
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ООО «КОНСЕРВТРЕЙД» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 28
    2.2. Оценка ассортимента и структуры продаж предприятия 35
    2.3. Оценка системы продвижения товаров ООО «КонсервТрейд» 40
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 48
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию процесса продвижения товаров с использованием передовых технологий мерчендайзинга в ООО «КонсервТрейд» 48
    3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю
    Актуальность темы исследования определяется тем, что на сегодняшний день существует огромное количество предприятий, производителей, продавцов, дистрибьюторов товаров и услуг. В то же время любое предприятие, которое производит и продает продукцию, заинтересовано в развитой и стабильно функционирующей системе сбыта, которая способствует формированию влияния на поведение потребителя. Все это определяет использование мерчендайзинга как метода, позволяющего при более эффективном использовании психологии поведения потребителя значительно увеличивать продажи отдельных продуктов, общий товарооборот.
    Мерчендайзинг - это комплексный подход в маркетинговых коммуникациях, цель которого- создание оптимальных условий для взаимодействия покупателя с определенными товарами, привлечение внимания к этим товарам, вызывающее у покупателя желание приобрести их.Товарно-денежные отношения предлагают продавцу выделять товар, делать его более привлекательным. Если товару необходима востребованность, ему нужны новые свойства, интересные потребителям. Правда это не гарантирует успешные продажи, требуются особенности, ставящие товар в ряд конкурирующих, схожих с ним вещей. Делая таким образом продукцию специфичной, реально продвигать товарные бренды в розничных сетях. Подобное занятие и было названо «мерчендайзингом».
    Технология мерчендайзинга впервые стала использоваться в США. Но далеко не во всех странах она может легко реализовываться, и к таким странам можно отнести Россию. Здесь не хватает сформировавшихся, как профессионалов квалифицированных специалистов, имеющих глубокие знания в области маркетинга и мерчендайзинга. Так же, постоянные кризисные ситуации не дуют свободно развиваться новым технологиям, и поэтому мерчендайзинг находится в России на начальной стадии.

Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.