Скачать пример (образец) ВКР на тему "Развитие «продакт-плейсмент как современного инструмента...."

Развитие «продакт-плейсмент как современного инструмента маркетинговых коммуникаций с использованием информационных технологий

  • Номер работы:
    672264
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2021 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТА КАК СОВРЕМЕННОГО ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 9
    1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций и продакт-плейсмента в маркетинге и рекламе 9
    1.2 Современные приемы использования продакт-плейсмента в маркетинге и рекламе посредством применения информационных технологий 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АИДА» ЗА 2018-2020 ГГ. 22
    2.1 Общая характеристика деятельности компании 22
    2.2 Анализ маркетинга, маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности 32
    ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТА В МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «АИДА» 39
    3.1 Мероприятия продакт-плейсмента 39
    3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие «продакт-плейсмент как современного инструмента маркетинговых коммуникаций с использованием информационных технологий
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современные маркетинговые коммуникации стали чересчур перенасыщены наличием прямых способов распространения рекламы. В настоящее время прямая реклама, как инструмент маркетинговой коммуникации, встречается практически везде и повсеместно, а именно: на городских щитах, на транспортных средствах, на телевидении в промежутках между фильмами и различными программами, в интернете в виде баннеров, спамов и многого другого. Такого рода прямая маркетинговая коммуникация, определённым образом, оказывает определенное давление на целевую аудиторию, вызывая, тем самым, отрицательное отношение к самому приему коммуникации.
    Представляется, что для более эффективного достижения целей коммуникационного воздействия на целевую аудиторию, маркетинговые коммуникации не должны быть чрезмерно прямыми, он не должны раздражать получателя информации о продукте (товаре или услуге), бренде, предприятии, не должны вызывать у потенциального покупателя отрицательные и негативные эмоции. В данном случае речь идет о том, чтобы делать акцент на использовании неявных, ненавязчивых инструментов маркетинговых коммуникаций, например, таких как продакт-плейсмент.
    ......................

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТА КАК СОВРЕМЕННОГО ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

    1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций и продакт-плейсмента в маркетинге и рекламе

    Для достижения целей и задач данного исследования, необходимо определиться с ключевыми понятиями, такими, как реклама, маркетинговые коммуникации и продакт-плейсмент.
    Понятие рекламы в настоящее время четко определено в положениях норм абз. 1 ст. 3 действующего российского федерального законодательства, посвященного регулированию рекламной деятельности [1], согласно которому под рекламой следует понимать определенные потоки информации, а также различные способы, инструменты и методы донесения данной информации, которые адресуются целевой аудитории, то есть получателям данной информации, потенциальным потребителям товаров и услуг, с целью вызвать у данных получателей информации интерес к этим товарам и услугам (рекламируемым объектам), а в конечном итоге вызвать желание их приобрести.
    Понятие маркетинга и маркетинговых коммуникаций в законодательстве о рекламной деятельности не определено, что до сих пор остается, на мой взгляд, определенным пробелом законодательства, постольку маркетинг, маркетинговые коммуникации и реклама являют практически неразрывными друг для друга понятиями.........
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие «продакт-плейсмент как современного инструмента маркетинговых коммуникаций с использованием информационных технологий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.