Скачать пример (образец) ВКР на тему "Разработка маркетинговой программы выхода компании...."

Разработка маркетинговой программы выхода компании на новый рынок/сегмент

  • Номер работы:
    667730
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2021 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ ПРИ ВЫХОДЕ НА НОВЫЕ РЫНКИ 7
    1.1 СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 7
    1.2 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В УСЛОВИЯХ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК 11
    1.3 ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИЙ НА НОВЫЕ РЫНКИ 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА И БРЕНДА MYBRAIN 25
    2.1 АНАЛИЗ РЫНКА РАЗВИВАЮЩИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 25
    2.2 АНАЛИЗ РЕПУТАЦИИ БРЕНДА 32
    2.3 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БРЕНДА 41
    2.4 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ БРЕНДА 56
    ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ ВЫХОДА НА MYBRAIN НОВЫЙ РЫНОК 61
    3.1 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК 61
    3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговой программы выхода компании на новый рынок/сегмент
    Введение

    В настоящее время при постоянных изменениях в мире, человек нередко задумывается о важности изменения привычных вещей, разработке новых концепций, которые нацелены на опережение оперативно изменяющихся технологий. В настоящее время продукции или услуге проблематично привлечь к себе внимание на рынке, а также сформировать приверженность потребителей именно определенной продукции, таким образом, получая стабильные прибыли. Компании нуждаются в формировании условий, при которых товары и услуги будут пользоваться спросом, а также обладать потребительской лояльностью. Представленные проблемы вызывают интерес множества ученых.
    В современном мире наиболее значимым условием существования компаний на рынке, которое охарактеризовано серьезной конкуренцией и необходимостью в регулярном развитии, является показатель конкурентоспособности компании, выражаемый в готовности и перспективах удовлетворения потребительских потребностей, а также предугадывании их, что позволяет быть на несколько шагов впереди конкурирующих фирм, выход на новые рынки, что предоставляет возможность расширять деятельность.
    ....................


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ ПРИ ВЫХОДЕ НА НОВЫЕ РЫНКИ
    1.1 Сущность, основные элементы и задачи маркетинговой стратегии

    Стратегия является умением руководить, то есть общим планов осуществления деятельности, опираясь на сложившуюся действительность в определенный момент развития компании .
    Стратегия маркетинга выстраивается по определенному плану: осуществляется подбор продолжительности маркетингового периода (краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное планирование); определение цели маркетинга, то есть итоговых и промежуточных целей; формирование мероприятий, которые нацелены на достижение промежуточных и конечных целей; формирование системы контроля над процессом исполнения стратегических планов . Для управления возможностями компании, а также ее поведением на рынке, подбором конкурентных положений применяются стратегические маркетинговые модели.
    Стоит отметить, что стратегия маркетинга играет значимую роль, что обусловлено тем, что формирование грамотной маркетинговой стратегии оказывает значительное влияние как на ресурсы компаний и предприятий, их получение, перемещение, так и на финансовые источники (инвестирование, прибыли). Маркетинговая стратегия позволяет стабилизировать деятельность предприятий, повысить эффективность процессов....................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетинговой программы выхода компании на новый рынок/сегмент ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.