Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Изучение продвижения товаров аптечного ассортимента...."

Изучение продвижения товаров аптечного ассортимента с применением различных приемов и методов рекламы

  • Номер работы:
    664460
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.02.2021 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3

    Глава 1. Общие принципы продвижения товаров аптечного ассортимента….6
    1.1. Товары аптечного ассортимента как объект продвижения………………..6
    1.2. Принципы продвижения товаров аптечного ассортимента……………...13

    Глава 2. Методы и приемы рекламы в продвижении товаров аптечного ассортимента……………………………………………………………………..27
    2.1. Реклама и ее роль в продвижении товаров аптечного ассортимента……27
    2.2. Традиционные формы рекламы: печатная, наружная, телевизионная и радио реклама……………………………………………………………………37
    2.3. Интернет-реклама и ее возможности………………………………………45

    Глава 3. Практическая часть. Применение рекламы в продвижении лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента (на примере аптеки)……………………………………………………………………………49
    3.1. Анализ применения рекламы в аптеке…………………………………….49
    3.2. Результат применения рекламы в аптеке………………………………….57

    Заключение……………………………………………………………………….55

    Список литературы………………………………………………………………59
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изучение продвижения товаров аптечного ассортимента с применением различных приемов и методов рекламы
    Актуальность темы. Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основные задачи рекламы в условиях развитого рынка – информировать потребителя не просто о товаре или услуге, а об имеющемся выборе, и быть для компании-производителей эффективным средством борьбы за деньги потребителя, поэтому рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.
    Реклама в медицинском дискурсе – деятельность по распространению информации о лекарственных средствах и медицинских услугах. Цель рекламы и информации о фармацевтической продукции не отличается от рекламы любого другого продукта – добиться того, чтобы человек приобрел рекламируемый продукт. Но она обладает некоторыми особенностями, это объясняется спецификой объектов, связанных с медициной и здоровьем, что заставляет рассматривать влияние рекламы на людей не только с точки зрения коммерции, но и через призму общественной и личной безопасности граждан. Основное отличие состоит в ограничениях размещения фармацевтической рекламы в средствах массовой информации, а также в наличии регламентирующих правительственных документов на международном и государственном уровне.
    Ассортимент — это подбор товаров разных видов и разновидностей, объединенных по какому-либо признаку и предназначенных для наиболее полного удовлетворения спроса.
    Основополагающим признаком отнесения продукции к медицинской и фармацевтической является применение ее в здравоохранении для больных и здоровых людей с диагностической, лечебно-оздоровительной и профилактической целью. Это специфическая особенность основной массы, что предъявляет к их качеству высокие требования.
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.02.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изучение продвижения товаров аптечного ассортимента с применением различных приемов и методов рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.