Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Разработка маркетингового плана развития бренда "МакКофе"...."

Разработка маркетингового плана развития бренда "МакКофе" на рынке порционного кофе и кофейных напитков.

  • Номер работы:
    650091
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.12.2020 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    1.Техническое задание 3
    2. Резюме (выводы) 3
    3. Внешний маркетинговый аудит 4
    3.1. Анализ макросреды 4
    3.2. Анализ рынка 8
    3.3. Анализ внешней микросреды 11
    4.Внутренний маркетинговый аудит 15
    4.1. Операционные результаты 15
    4.2. Анализ стратегических вопросов 18
    5.SWOT-анализ 21
    6.Маркетинговые цели (установка) 23
    6.1. Стратегические цели 23
    6.2. Стратегии роста 25
    7.Маркетинговая стратегия (разработка) 26
    7.1. Целевой рынок 26
    7.2. Конкурентное преимущество 27
    7.3. Цели в отношении конкурентов 27
    8.Решения по комплексу маркетинга 28
    8.1. Товарная политика 28
    8.2. Ценовая политика 28
    8.3. Сбытовая политика 29
    8.4. Политика продвижения 29
    9.Организация и реализация (включая бюджет) 32
    10.Контроль 41
    11.Список литературы 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетингового плана развития бренда "МакКофе" на рынке порционного кофе и кофейных напитков.
    1.Техническое задание
    1. Описание компании. Холдинг Food Empire Holdings –мировой лидер производства и продажи растворимых кофейных напитков, замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий и снеков, основан в 1982 году в Сингапуре. В начале 90-х гг. впервые был создан и запущен в производство кофе «3 в 1», ставший самым значимым продуктом компании.
    ___________________

    2. Резюме (выводы)
    Компания работает на рынке с относительно высоким уровнем конкуренции. В таких условиях использование бренд - технологий является важным условием формирования конкурентных преимуществ.

    ___________________
    3.1. Анализ макросреды
    Важный этап формирования и реализации проекта развития бренда состоит в анализе внешней и внутренней среды функционирования организации.

    __________________

    3.3. Анализ внешней микросреды
    Для обоснования необходимости проекта развития бренда MacCoffee необходимо провести всесторонний анализ развития бренда с целью определения его сильных и слабых сторон, возможностей и возникающих угроз.
    ________________

    5.SWOT-анализ
    В таблице 7 представлен SWOT-анализ.
    По итогам SWOT анализа можно сделать вывод, что с целью усиления позиции на рынке компания может:
    1. Вступить в торгово-промышленную палату Российской Федерации через Российскую ассоциацию производителей кофе и чая
    _______________
    6.1. Стратегические цели
    Компания занимает ведущие позиции на рынке благодаря маркетинговой политике, инновациям и производственному совершенству.
    На рисунке ниже представлено «дерево целей» компании, которое обеспечивает высокий доход компании.
    ____________________
    10.Контроль
    Слишком часто менеджеры по маркетингу или владельцы бизнеса тратят огромные деньги на маркетинговую деятельность, уверенные, что, вливая большое количество денег, они получат желаемые результаты. Но реальность такова, что без оценки эффективности, эти инвестиции могут быть выброшены на ветер
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.12.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетингового плана развития бренда "МакКофе" на рынке порционного кофе и кофейных напитков. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка маркетингового плана развития бренда "МакКофе" на рынке порционного кофе и кофейных напитков. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.