Скачать пример (образец) Практического задания на тему "Практическое задание по маркетингу на тему: "Планирование...."

Практическое задание по маркетингу на тему: "Планирование вывода российского товара на зарубежный рынок" (на примере ООО МК "Медсервис")

  • Номер работы:
    649827
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.11.2020 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Описание выбранного товара и краткая характеристика компании 4
    2. Обоснование выбора страны и целевого рынка в этой стране 6
    3. Выбор способа выхода на рынок зарубежной страны 7
    4. Выбор стратегии выхода на рынок зарубежной страны в соответствии с матрицей И. Ансоффа 8
    5. Описание маркетингового комплекса (Marketing Mix) для выбранного товара 8
    6. Описание этапов вывода товара на зарубежный рынок 9
    7. Укрупненная оценка затрат на вывод товара на зарубежный рынок 11
    8. Выводы и рекомендации в целом по всей работе 12
    9. Использованные источники информации 13
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Практическое задание по маркетингу на тему: "Планирование вывода российского товара на зарубежный рынок" (на примере ООО МК "Медсервис")
    Актуальность темы. Международные рынки предоставляют различные ключевые преимущества для средней корпорации. Выходя на международный уровень, корпорации имеют возможность увеличивать спрос на свою продукцию, снижать экономическую нестабильность на своем внутреннем рынке и развивать новых клиентов. В большинстве случаев зарубежные рынки также позволяют компаниям использовать преимущества или большую маржу и меньшую конкуренцию.
    Таким образом, можно сделать вывод о том, что проблема разработки стратегии выхода компании на международный рынок является актуальной, определяя возможность долгосрочного эффективного функционирования организации. В настоящий момент проблема разработки стратегии выхода фирмы на международный рынок активно обсуждается отечественными и зарубежными исследователями.
    На основе всего вышеизложенного, актуальность выбранной темы работы обусловлена важностью вопросов разработки стратегии выхода компании на международный рынок.
    Объект работы – ООО «МК Медсервис».
    Предметом работы является стратегия выхода на зарубежный рынок.
    Цель работы – разработать стратегию выхода предприятия на зарубежные рынки.
    В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
    ? описать товар и характеристику компании;
    ? изучить целевой рынок;
    ? изучить стратегию проникновения на рынок;
    ? описать маркетинговый комплекс для товара;
    ? описать этапы вывода товара на зарубежный рынок
    Различные аспекты организации и эффективности выхода на зарубежные рынки изучались в работах таких аворов, как Галяутдинов Р.Р., Зозулев А.В., Бабкин А.В., Байков Е.А., Рассадин Б.И.
    ООО «МК Медсервис» зарегистрирована 3 ноября 2015 г. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности.
    ООО МК «Медсервис» уже более 27 лет предлагает качественные медицинские инструменты и оборудование для больниц и клиник, работающих в России и других странах мира. Наши товары выполнены из лучших специализированных сплавов. Их качество подтверждено наличием регистрационных удостоверений на все медицинские изделия.
    В каталоге компании представлены: инструменты для оториноларингологии, стоматологии, общей хирургии и анатомии, травматологии, нейрохирургии, акушерства и гинекологии, урологии, офтальмологии, косметологии и пр.
    Стратегия маркетинга компании призвана обеспечить рост продаж и прибылей компании за счет увеличения средств на рекламу, увеличения потенциальных потребителей, освоение новых рынков сбыта и повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, за счёт поиска наиболее эффективных способах создания потребительской ценности, ее доведения до целевых рынков и осуществления коммуникаций. Экономическая задача данного плана – создать оптимальную комбинацию инструментов маркетинга, что повысит обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, финансовой и сбытовой деятельности, позволит обеспечить соответствие спроса и предложения. Сбыт продукции ориентирован на оптовую, мелкооптовую торговлю и осуществляется через аптеки и больницы.
Скачать демо-версию Практического задания

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическое задание) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.11.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии Практического задания необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Практическое задание по маркетингу на тему: "Планирование вывода российского товара на зарубежный рынок" (на примере ООО МК "Медсервис") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.