Скачать пример (образец) ВКР на тему "Игровая деятельность, как фактор развития общительности...."

Игровая деятельность, как фактор развития общительности детей в условиях детского сада

  • Номер работы:
    649436
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2020 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения игровой деятельности, как фактора развития общительности детей в условиях детского сада 9
    1.1. Сущность понятий «игра» и «игровая деятельность» 9
    1.2. Особенности общения со сверстниками детей дошкольного возраста 14
    1.3. Игра как средство развития общительности детей в условиях детского сада 19
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияние игровой деятельности на развитие общительности детей в условиях детского сада 27
    2.1. Организация и методы исследования 27
    2.2. Диагностика общительности детей старшего дошкольного возраста (констатирующий эксперимент) 30
    2.3. Программа мероприятий по развитию общительности детей в условиях детского сада посредством игровой деятельности 39
    Выводы по второй главе 47
    Глава 3. Анализ и интерпретация результатов исследования 50
    3.1. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 50
    3.2. Комплекс методических рекомендаций по развитию общительности детей в условиях детского сада средствами игровой деятельности 55
    Выводы по третьей главе 58
    Заключение 60
    Список использованной литературы 66
    Приложения 73

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игровая деятельность, как фактор развития общительности детей в условиях детского сада
    Введение
    Актуальность исследования. В современных условиях развития российского общества успех каждого человека зависит от умения устанавливать контакты с различными людьми в независимости от возраста и менталитета, быстро реагировать на происходящие изменения, анализировать информацию, принимать соответствующие решения и действовать согласно им.
    Дошкольное детство, являясь возрастом первоначального становления личности ребенка, чрезвычайно важный период развития человека. Однако в настоящее время, по мнению А.Г. Арушановой, коммуникативные способности, основанные на человеческих отношениях, связаны с дефицитом воспитанности доброты, культуры, неустойчивыми нравственными критериями в воспитании детей [5].
    В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования говорится, что образовательная программа дошкольной образовательной организации должна быть направлена на: «создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития… на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности» [56, c. 14].
    .....................

    Глава 1. Теоретические основы изучения игровой деятельности, как фактора развития общительности детей в условиях детского сада
    1.1. Сущность понятий «игра» и «игровая деятельность»
    Несмотря на то, что «игра» как категория и как сам феномен присутствует в культуре, возможно, с самого момента появления последней, полноценные систематические исследования и концепции игры стали появляться только в конце XIX века.
    А.А. Клюев и Н.А. Бочкова проводя философский анализ данного понятия обращают внимание на утверждение К. Грооса, в понимании которого «игра, во-первых, органически свойственна только детям, во-вторых, служит инструментом биологического порядка, в-третьих, несет в себе исключительно практическую ценность, поскольку позволяет отдельному индивиду в период раннего становления приобрести навыки, необходимые для успешного существования в дальнейшем». Такая теория постулирует игру как особый и уникальный атрибут детства, связывая и, в каком-то смысле, отождествляя их между собой [32].
    Е.В. Елтошкина определяет игру как деятельность: «1) свободную, то есть ее нельзя сделать обязательной для игрока, чтобы игра тут же не утратила свою природу радостно-влекущего развлечения; 2) обособленную, то есть ограниченную в пространстве и времени точными и заранее установленными пределами; .........................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игровая деятельность, как фактор развития общительности детей в условиях детского сада ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.