Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях рекламодатели заинтересованы в сокращении рекламных затрат при одновременном повышении эффективности рекламных мероприятий. В решении этой проблемы может помочь проведение рекламных кампаний. Для того, чтобы более эффективно управлять рекламными кампаниями, целесообразно разделить их на определенные типы, которые отличаются степенью охвата, средствами рекламы, которые при этом используются, сроками проведения, географическим охватом рынка и другими характеристиками. Специалисты в области рекламы и известные ученые, занимающиеся проблемами управления рекламными кампаниями, предлагают различные классификации.
Исследованию теоретических аспектов рекламной деятельности, оценке эффективности рекламы в современных условиях посвящены труды таких ученых, как Цигельника И., Шмыги Ю., Щербы А., Миронова Ю., Боднарук Г., Чаплинского Ю., Карпенко М. и др.
Стратегия предприятия предопределяет его общую рекламную стратегию, в которую входит определение общих целей предприятия, исследование рынка, анализ конкурентной среды, планирование, выбор и использование определенных средств рекламы и определения эффективности рекламной кампании. ........................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Виды, значение и эффективность современной рекламы
Реклама является сложным и противоречивым понятием. С одной стороны, ее влияние на экономику является благоприятным, поскольку она способствует росту экономики, капиталовложений, числа рабочих мест, поддерживает конкуренцию, а также информирует потребителей и расширяет рынки для новых товаров. С другой стороны, она приводит к истощению ресурсов, монополизации, может создавать барьеры для вступления на рынок, противодействовать конкуренции, в чем и проявляются негативные свойства рекламы[1-2]. В целом, что касается основных задач рекламы, можно согласиться с правилом "AIDA" [11-13]. Данное правило заключается в сочетании четырех степеней восприятия рекламы:
- Внимание (Attention)
- Интерес (Interest)
- Желание (Desire)
- Действие (Action) [8].
....................