Скачать пример (образец) задачи на тему "Задача по теме: автоматизация учетных процессов...."

Задача по теме: автоматизация учетных процессов

  • Номер работы:
    628996
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.05.2020 г.
  • Объем работы:
    5 стр.
  • Содержание:
    Задача
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Задача по теме: автоматизация учетных процессов


    ЗАДАЧА.


    ИМЕЮТСЯ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРЕДПРИЯТИЮ АО «ВИШЕРА»:
    ИНН/ КПП: 7705200107/770501001
    Дата регистрации 20.12.2017
    Основной р/с : 40702810600006132001
    БИК: 044585272
    Банк: АО «Нефтепромбанк»
    К/с: 30101810800000000272
    Город: г. Москва, дата открытия 20.12.2017
    Юридический адрес: 121151, Москва, Кутузовский проспект, 23
    Фактический адрес: 121151, Москва, Кутузовский проспект, 23
    Телефон: (495) 922-88-75

    Ответственные лица
    Директор: Пономарев Владимир Иванович
    Гл. бухгалтер: Бусыгина Марина Геннадьевна
    Кассир: Бусыгина Марина Геннадьевна.
    Подразделения: администрация, столярный цех, транспортный цех

    Остатки по счетам на 01.01.2018
    Д-т К-т
    51 50 000 80.09
    КБ «Топ-Инвест» 70 000
    75.01
    НПО «Боровик» 20 000
    итого 70 000 итого 70 000

    Учредители
    НПО «Боровик» Научно-производственное объединение «Боровик»
    ИНН/ КПП: 7707121221 / 770701001
    Юридический адрес: 127567, Москва, Дубовая аллея, 25/3;
    Фактический адрес: 127567, Москва, а/я 456,
    Телефон: 222-23-32
    АКБ «ЦентроКредит» Расчетный счет: 40802810100000000716 БИК: 044583514
    Корр. счет: 30101810700000000514
    КБ «Топ-Инвест» Коммерческий банк «Топ-Инвест»
    ИНН/КПП: 770735621/770701001
    Юридический адрес: 128888, Москва, ул. Саперная, 15-25;
    Фактический адрес: 129282, Москва, а/я 234,
    Телефон: 234-23-34
    ПЕРЕЧЕНЬ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ:


    1. 10.01.2018 АО «Вишера» получило от завода «Фрезер» счет № 341/23 от 10.01.2018. Счет выписан на поставку производственного оборудования «Станок сверлильный СДС-1» в количестве 1 шт. на сумму 15 000 руб., включая НДС 18%. -2 288,14 руб.
    Инструментальный завод «Фрезер»
    ИНН/КПП: 7763456561/776301001
    Р/с: 40702810300000000217 в банке: АКБ «Арбат-банк»,
    БИК: 044579579, К/с: 30101810900000000579

    2. 12.01.2018 произведена оплата заводу «Фрезер» по счету № 341/231 от 10.01.2018.

    3. 15.01.2018 от завода /«Фрезер» на предприятие «Вишера» в сопровождении товарно-транспортной накладной № 341/23 от 15.01.2018 и с/ф № 341/23 от 15.01.2018 поступило оборудование - станок сверлильный СДС-1. Предоплата этой поставки была произведена ранее по счету № 341/23 от 10.01.2018 в размере 15 000 руб. (с НДС).

    4. 16.01.2018 станок сверлильный СДС-1 введен в эксплуатацию в столярный цех. Принятие к учету оформлено актом о приемке – передаче объекта основных средств по форме №ОС-1 от 16.01.2018.
    Сведения о сверлильном станке СДС-1
    Наименование объекта станок сверлильный СДС-1
    Изготовитель Завод «Гигант»
    Номер паспорта 516410
    Заводской номер 104001
    Дата выпуска 10.12.2016
    ОКОФ Машины и оборудование, не включенные в другие группировки
    Срок полезного использования 144 мес.
    Метод начисления амортизации линейный

    5. 16.01.2018 АО «Вишера» получило от фабрики «Мебель» счет № 231/10 от 16.01.2018. Счет вы-писан на поставку мебели на сумму 12 500 руб, в т.ч. НДС – 1 906,78 руб. («ООО Мебель» ИНН/КПП: 7707121223 /770701003 , Р/с: 40702810400000000565 в банке: ВТБ 24 (ПАО) БИК: 044525716, К/с: 30101810100000000716 ).

    6. 16.01.2018 Произведена оплата счета от мебельной фабрики «Мебель». Счет № 231/10 от 05.03.2018 за поставку товаров на сумму 12 500 руб., в т.ч. НДС - 1 906,78 руб.

    7. 18.01.2018 от мебельной фабрики «Мебель» в сопровождении товарно – транспортной наклад-ной № 231\10 от 18.03.18 и счета – фактуры № 231/10 от 18.01.2018 поступили товары: стул «Школьный» - 20 шт. по цене 450 руб., стул «детский» -10 шт. по цене 350 руб. на сумму 12 500 руб, в т.ч. НДС – 1 906,78 руб.

    8. 22.02.2018 предприятию НПО «Боровик» выписан счет на предоплату за следующие товары: Стул «Детский» - 10 шт. по цене 700 руб., стул «Школьный» 20 шт. по цене 800 руб. по договору поставки товаров № 1 на сумму 23 000 руб., в т.ч. НДС -3 508,48

    9. 23.03.2018 в соответствии с договором поставки товаров №1 от 22.01.2018 предприятием «Ви-шера» получена предоплата от НПО «Боровик» в счет предстоящей поставки офисной мебели. Факт предоплаты подтвержден выпиской с банковского счета от 23.01.2018 с приложением платежного поручения №22. Из платежного поручения следует, что в сумму предоплаты включен НДС 18%.

    10. 24.03.2018 торговым отделом в соответствии с договором поставки товаров №1 от 22.02.2018 и счетом от 22.01.2018 произведена отгрузка готовой продукции. Сформирован пакет документов: накладная № 1 и счет-фактура № 1 от 24.01.2018. По одному экземпляру накладной и с/ф пе-редано со склада в бухгалтерию.

    ЗАДАНИЕ: Рассчитать финансовый результат (прибыль или убыток) по итогам выполнения хозяй-ственных операций. Сформировать оборотно – сальдовую ведомость.
    Скрин-копию созданной оборотно – сальдовой ведомости разместить в одном файле Microsoft Word.

    Решение
    …………………………………………..

Скачать демо-версию задачи

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Задачи) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии задачи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Задача по теме: автоматизация учетных процессов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Задача по теме: автоматизация учетных процессов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.