Скачать пример (образец) части диплома на тему "Преподавание предмета обществознание: особенности образовательных...."

Преподавание предмета обществознание: особенности образовательных и педагогических технологий в эпоху цифровой культуры (1 глава)

  • Номер работы:
    627061
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.05.2020 г.
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Преподавание предмета обществознание: особенности образовательных и педагогических технологий в эпоху цифровой культуры (1 глава)
    Использование цифровых инструментов в урочной и внеурочной формах обучения, в организации проектной и учебно-исследовательской деятельности
    1.1.Возможности цифровых образовательных технологий
    в изучении обществознания
    Известно, что результаты обучения во многом зависят от того, каким образом педагог организует когнитивную активность обучающихся. Основная цель любого урока заключается в том, чтобы использовать разнообразные формы совместной активности педагога и обучающихся, а также разнообразные формы педагогических технологий.
    Анализируя опыт использования цифровых технологий в преподавании обществознания, необходимо отметить, что данный момент педагогическая практика существенно затрудняется следующими факторами:
    -у учеников старших классов большая учебная нагрузка, потому что объем содержания усваиваемой информации постоянно возрастает;
    -на уроках при изучении гуманитарных дисциплин, в основном, используются репродуктивные формы обучения, основанные на воспроизведении готовой информации (например, пересказ наизусть содержания параграфа). Такие формы обучения не учат детей самостоятельно мыслить и рассуждать, а также интерпретировать усвоенную информацию в соответствии с уже полученным практическим опытом;
    -Исторически в России отношения между учителем и учеником складываются таким образом, что учащийся является одновременно и объектом, и субъектом образовательного процесса. В связи с этим, на занятиях не всегда есть условия для того, чтобы обучающийся продемонстрировал собственную субъективную сущность.
    .............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Преподавание предмета обществознание: особенности образовательных и педагогических технологий в эпоху цифровой культуры (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.