Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг...."

Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг туруслуг

  • Номер работы:
    625597
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2020 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 6
    1.1. Методы сегментирования туристского рынка 6
    1.2. Принципы сегментирования туристского рынка 11
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО «ВЕНЕЦИЯ» 22
    2.1. Характеристика фирмы и туристических направлений передаваемых тур.услуг 22
    2.2. Услуги и туристическая деятельность в туристической фирме ООО «Венеция» 31
    2.3. Характеристика стратегии позиционирования 37
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ И БРЕНДИНГА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ ООО «ВЕНЕЦИЯ» 47
    3.1. Аргументация выбора стратегии 47
    3.2. Рекомендации по стратегии позиционирования 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг туруслуг
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбранной темы связана с тем что, в условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга.
    Рынок туристических услуг должен всегда развиваться. В свою очередь развитие подразумевает удовлетворение потребностей разной категории клиентов. Для эффективной реализации цели развития туристической отрасли в маркетинговых исследованиях турфирмы применяют процесс сегментирования рынка.
    Путем сегментирования рынка туристических услуг можно решить следующие проблемы: определить наиболее важных потребителей туристической продукции; оказывать услуги в соответствие с пожеланиями и требованиями покупателей; установить взаимосвязь всех функциональных отделений предприятия с маркетинговой деятельностью; повысить конкурентоспособность турпродукции и предприятия в целом; увеличить объем реализации путем приложения усилий на выбранный сегмент рынка, а вследствие повысить прибыль.
    ........................
    ГЛАВА 1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

    1.1. Методы сегментирования туристского рынка

    Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Чтобы четко определить свою возможную долю рынка, точнее составить прогноз сбыта и выстроить стратегию продаж, нужно более четко представлять себе нужды и запросы потребителей, знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка помогает решить эти задачи. [7, c. 34]
    Рынок, как категория маркетинга представляет собой совокупность всех реальных и потенциальных покупателей. Потенциальный рынок сбыта неоднороден. Покупателей много, они разбросаны территориально, различаются в своих потребностях и покупательских предпочтениях. Туристскому предприятию необходимо произвести количественную оценку потребительского спроса с тем, чтобы определить объёмы предложения туристских услуг. С этой целью проводят сегментирование рынков, т.е. рынков покупателей.
    Сегментирование – это способ разделения потенциального рынка на части (сегменты), т.е. группы потребителей, которые будут одинаковым образом реагировать на маркетинговые действия предприятия (рекламу, выбор места продаж, цена) Сегмент рынка – это группа потребителей. Часть рынка, на которую нацелена маркетинговая деятельность предприятия. ..............
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг туруслуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.